Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    О едином подходе к трактовке компетенций в сфере социального управления и образования [Текст] / Андрей Николаевич Печников // Образование и наука. - 2016. - № 2. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 14-16 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый менеджмент -- оценка персонала -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональные компетенции -- квалификационные характеристики -- профессионально важные качества -- свойства личности
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "компетенция" в кадровом менеджменте. Обоснованы контрпродуктивность трактовок понятия компетенции в предметной области педагогики и целесообразность принятия дефиниций, формулируемых в сфере социального управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук, доктор технических наук).
    О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенций [Текст] / А. Н. Печников // Образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 4-28. - Библиогр.: с. 22-25 (39 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 60.83
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Системы социального управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- воспитание -- компетентность -- профессиональные компетенции -- знания -- навыки -- умения -- профессионально важные качества -- развитие личности -- свойства личности -- способности личности
Аннотация: Раскрыты ключевые ограничения возможностей педагогики в выполнении требований, формулируемых в сфере социального управления. Обоснован подход к соблюдению в области образования данных требований, представленных в виде компетенций. Приведена дорожная карта переориентации образовательного процесса на выполнение этих требований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Подход к оценке сформированности специальных компетенций [Текст] / А. Н. Печников, А. В. Прензов // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 5. - С. 28-54. - Библиогр.: с. 49-52 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- сформированность компетенций -- оценка сформированности компетенций
Аннотация: Рассмотрены различные трактовки специальной компетенции в плане их соответствия фактическому содержанию федеральных государственных образовательных стандартов. Определены требования к характеристикам, адекватно отражающим сформированность специальной компетенции. Обосновано соответствие уровня усвоения компетенции этим требованиям. Описаны особенности уровней усвоения как объектов измерения.


Доп.точки доступа:
Прензов, Алексей Владимирович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Об особенностях процессов формирования способностей (специальных компетенций) [Текст] / А. Н. Печников, А. В. Прензов, А. А. Машошина // Образование и наука. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 9-53. - Библиогр.: с. 47-50 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- способности студентов -- общие способности -- специальные способности -- специальные компетенции -- дидактические системы -- усвоение информации -- учебная мотивация -- креативность -- творчество
Аннотация: Изложены теоретические основания процедур оценивания сформированных в ходе обучения способностей учащихся. Обозначены ориентиры выбора характеристик процесса обучения, следование которым делает возможным более качественное развитие этих способностей. Рассмотрены задачи анализа проблемы, получения информации и моделирования "механизма ситуации" формирования специальных компетенций. Выделена совокупность факторов, оказывающих доминирующее влияние на результативность образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Прензов, Алексей Владимирович; Машошина, Анастасия Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)