Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст] : часть 1 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 222-235. - Библиогр.: с. 234-235 (10 назв. ). - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Перси, Ларри.
    Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций [Текст]. 2 / Ларри Перси, Ричард Эллиот // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 304-315. - Библиогр.: с. 315 (5 назв. ). - 0; Схема задач маркетинговых коммуникаций. - 0; Проблемы при реализации ИМК-программы. - 0; Стратегическое планирование рекламных компаний
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- промоушн -- эффекты коммуникации
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент монографии Л. Перси и Р. Эллиота "Стратегическое планирование рекламных компаний". Авторы описывают основные критерии выбора приоритетного направления маркетинговых инвестиций (реклама или промоушн), а также стратегии их объединения в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Эллиот, Ричард
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)