Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный> // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся. |
Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук). Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 82-94. . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дифференциация школьного образования -- школьное образование -- дифференционные процессы -- профилизация -- дифференцированное обучение Аннотация: В статье раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Качество образования: сущность, содержание, предпосылки [Текст] / А. В. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2017. - № 7. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- организация образования -- система образования -- ценности -- ценностные ориентиры -- оценка качества образования Аннотация: В статье раскрыто влияние организации образовательного процесса в единстве его обучающего и воспитательного компонентов, ценностных ориентаций, получаемых результатов на качество образования. Выявлены внешние предпосылки, влияющие на качество образования. Среди них: менталитет; отношение в обществе к традициям и инновациям, в том числе в сфере образования; характер взаимодействия образования и рынка труда; взгляд на образование как на культуросберегающую и культурогенерирующую структуру. Выделены три уровня, которые могут быть взяты за основу при оценке качества образования: социальный, институциональный, индивидуально-личностный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Методическая культура: сущность, компоненты, этапы становления и развития [Текст] / А. В. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 46-56. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компоненты -- методическая деятельность -- методическая культура -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- профессионализация -- профессиональная ориентация -- обучение Аннотация: Раскрывается сущность понятия "методическая культура" в узком и широком смысле: как социокультурное явление и индивидуально-личностное качество педагога. Выделены и охарактеризованы компоненты методической культуры. Процесс становления и развития методической культуры педагога рассмотрен в связи с этапами его профессионализации. Выделены некоторые показатели методической культуры педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая теория и практика в универсальном измерении [Текст] / А. В. Перевозный> // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- обучение -- педагогика -- проектирование -- профессиональное становление -- социально-педагогическое проектирование -- становление -- воспитание Аннотация: Раскрывается универсальное значение базовых общепедагогических знаний и опыта, накопленного в социально-педагогическом проектировании. Их общезначимость обусловлена выполнением человеком функций по самообразованию, обучению и воспитанию других людей, управлению. Подчеркивается важность педагогического сопровождения людей любого возраста, но особенно молодых, находящихся на этапе личностного и профессионального становления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |