Бокарев, Е. В. Состояние инновационного сектора экономики - проблема в развитии российского венчурного бизнеса [Текст] / Е. В. Бокарев, М. Н. Переверзева, Т. В. Суркова> // Инновационная деятельность. - 2010. - N 3. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- инновационный потенциал -- частные инвесторы -- инвестиции Аннотация: Проводится анализ состояния современного инновационного сектора экономики, выявляются основные проблемы "приживаемости" инноваций на российском рынке. Рассматриваются причины недостаточно активного взаимодействия венчурных инвесторов и "носителей" инновационных разработок. Определяются перспективы развития инновационной экономики в России. Доп.точки доступа: Переверзева, М. Н.; Суркова, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзева, М. В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 5-14. . - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Сергиев Посад--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- недоношенные дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- слепоглухие дети -- обследования -- детские дома -- навыки передвижения -- навыки приема пищи -- навыки одевания -- навыки пользования туалетом -- навыки самообслуживания -- обучение навыкам самообслуживания Аннотация: В статье предложена диагностика качества обучения навыкам самообслуживания и передвижения слепоглухих детей, разработанная учителями Сергиево-Посадского детского дома. Доп.точки доступа: Детский дом для слепоглухих Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзева, М. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты Аннотация: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левкевич, М. М. Развитие системы предоставления социальных услуг в России [Текст] / М. М. Левкевич, М. А. Переверзева> // Сибирская финансовая школа: Аваль. - 2016. - № 1. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1993-4386
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): социальные услуги -- услуги -- социальное обслуживание -- население -- социальная защита Аннотация: Рассматриваются нововведения в системе социального обслуживания населения в нашей стране: изменение порядка предоставления социальных услуг и институциональной структуры их продуцентов. Доп.точки доступа: Переверзева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Переверзева, М. В. (аспирант). О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 61-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самообслуживания -- оценка уровня сформированности -- педагогический опыт -- приемы работы -- процедуры диагностики -- тяжелые множественные нарушения развития Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые процедуры диагностики и приемы работы над навыками самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Представлена методика педагогической диагностики для оценки уровня сформированности навыков самообслуживания с подробным изложением этапов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |