Панченко, Оксана Александровна (директор).
    Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг [Текст] / О. А. Панченко // Маркетинг услуг. - 2012. - № 1 (29). - С. 48-53.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- рынок услуг -- конкурентное преимущество -- анализ конкурентной среды -- маркетинговая диагностика -- сфера услуг -- конкурентные карты
Аннотация: Особенности практического применения адаптивных конкурентных карт рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Оксана Александровна (директор).
    Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований [Текст] / О. А. Панченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 268-277
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- проведение исследований -- ошибки при проведении исследований
Аннотация: В статье предпринята попытка классификации ошибок, которые могут допустить заказчики и исполнители при проведении маркетинговых исследований. Автор дает рекомендации, как избежать этих ошибок или выявить их, а также описывает вероятные последствия, которые возникнут, если ошибки не будут вовремя локализованы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панченко, Оксана Александровна (директор).
    Программы по снижению цен: плюсы и минусы [Текст] / О. А. Панченко // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 134-140
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые акции -- снижение цен -- скидки -- границы ценового сегмента -- ценовые ожидания потребителей -- ценовое стимулирование
Аннотация: Управление ценой как один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)