Панова, Е. С. (ассистент кафедры экономической теории и права).
    Медиация как перспективная ювенальная технология в условиях реализации ювенальной политики [Текст] : (на примере Орловской области) / Е. С. Панова // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.404.5
Рубрики: Право--Россия--Орловская область
   Семейное право--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
ювенальные технологии -- ювенальная политика -- ювенальное право -- права детей -- посредничество (право) -- согласительные процедуры -- примирительные процедуры -- институты гражданского общества -- ювенальные суды -- уполномоченные по правам человека
Аннотация: Отражены результаты исследования медиации (посредничества) как перспективной технологии в деятельности по защите прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних, а также в сфере образования и воспитания, в том числе в Орловской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панова, Е. С. (директор).
    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] = School Teaching Success’s Pedagogical Forecasting System Development / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 5. - С. 23-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (15 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 78.39 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль успеваемости -- образовательный процесс -- оценка знаний -- педагогическое прогнозирование -- проекты -- успешность обучения -- школы
Аннотация: Проблема повышения эффективности и качества педагогической управленческой деятельности в общеобразовательных учреждениях представляет особый интерес в условиях модернизации системы образования Российской Федерации. В работе представлены подходы к формированию информационно-графических моделей управления образовательным процессом на основе интегрально обобщенных индексов и создания собственной структуры динамики показателей успешности обучения. Описаны возможности создания экстраполяционных и фазовых моделей, позволяющих строить оперативный, среднесрочный и долгосрочный прогноз успешности управления качеством обучения в учебных четвертях, полугодиях, году и многолетней динамике в образовательном учреждении, выделять и анализировать межпредметные взаимосвязи, обеспечивать эффективность реализации обучающих программ, мотивацию к обучению, эффективность реализации функций ситуативного управления. Описана технологическая модель управления школой, которая позволит динамически соотносить полученные конечные результаты с базой знаний об обновляющихся учебных требованиях и задачах, строить реальные прогнозы и перевести рутинную работу по внутришкольному контролю успеваемости в творческий процесс, что значительно усилит содержательную сторону управления качеством обучения в условиях современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Литвинова, М. И. (кандидат экономических наук).
    Управление кадровыми рисками [Текст] / М. И. Литвинова, Е. С. Панова // Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях. - 2019. - № 2. - С. 46-52 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 2074-8779
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
управление рисками -- логистика -- транспортная компания -- транспортно-логическая компания -- виды кадровых рисков -- международные научно-практические конференции
Аннотация: Управление кадровыми рисками на примере транспортно-логистической компании в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. С.; "Молодой ученый: вызовы и перспективы", международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)