Панкратова, О. В. (аспирант).
    Социально-криминологическая обусловленность уголовной ответственности за невыплату заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат [Текст] / Панкратова О. В. // Российский следователь. - 2009. - N 3. - С. 21-22 : ил.: 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Аннотация: Анализируя природу криминологического преступления в финансовых вопросах, автор обосновывает необходимость усиления наказания в современных условиях.





    Зенкина, С. В. (д-р пед. наук).
    Организация профессиональной деятельности учителя в новой информационно-образовательной среде [Текст] / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 123-125 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетенции -- информатизация образования -- информационная культура -- информационная среда -- информационно-образовательная среда -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассмотрена организация профессиональной деятельности учителя, а также проанализированы соответствующие квалификационные требования и появившиеся у учителя новые возможности для работы в информационно-коммуникационной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Панкратова, О. П. (канд. пед. наук)




    Панкратова, О.
    Мобильные финансовые услуги в России и за рубежом [Текст] / О. Панкратова // Банковское дело. - 2017. - № 10. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мобильные финансовые услуги -- рынок мобильных финансовых услуг -- операторские мобильные финансовые сервисы -- мобильные операторы -- мобильные банки -- мобильная коммерция -- Интернет -- мобильная связь -- финансовые рынки -- мобильные платежи -- мобильные переводы -- статистические данные -- зарубежные страны
Аннотация: Индустрия финансовых услуг переживает быструю структурную трансформацию, двигателем которой служат технологии мобильной связи и развитие интернет-сервисов. Анализ тенденций на рынке мобильных финансовых услуг в России и мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкратова, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы и особенности подготовки педагогических кадров в области образовательной робототехники [Текст] = Problems and Features of Pedagogical Personnel Training in the Field of Educational Robotics / О. П. Панкратова, Н. В. Ледовская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- инженерное образование -- методы подготовки педагогов -- образовательная робототехника -- педагог образовательной робототехники -- педагогическое образование
Аннотация: Установлена необходимость системной подготовки педагогических кадров, удовлетворяющих запросам современного общества, и способных на различных образовательных уровнях обучать образовательной робототехнике молодое поколение страны, тем самым повышая уровень инженерного образования. Педагог данного направления должен обладать знаниями из различных научных областей: информатики и информационных технологий, физики, микроэлектроники и искусственного интеллекта. Рассмотрен опыт Института информационных технологий и телекоммуникаций Северо-Кавказского федерального университета в обучении школьников и студентов образовательной робототехнике, а также опыт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации действующих педагогов в данной области. Перспективным направлением исследования является изучение организационно-методических условий формирования компетентности педагога и разработка технологий подготовки педагогов в области образовательной робототехники.The article is devoted to the existing problems arising in the formation of teachers’ readiness for professional activities in the fi eld of educational robotics. The necessity of systemic training of pedagogical personnel meeting the demands of modern society and capable of teaching the young generation of the country at various educational levels, thereby increasing the level of engineering education, is established. The teacher of this direction should have knowledge from various scientifi c fi elds: computer science and information technology, physics, microelectronics and artifi cial intelligence. The article describes the experience of the Institute of Information Technologies and Telecommunications of the North-Caucasian Federal University in teaching children, schoolchildren and students of educational robotics, as well as the training of teachers and advanced training of existing teachers in this field. A promising area of research is the study of the organizational and methodological conditions for the formation of teacher competence and the development of teacher training technologies in the fi eld of educational robotics.


Доп.точки доступа:
Ледовская, Н. В. (аспирант); Северо-Кавказский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)