Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов).
    Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления
Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, О. А. (д-р филол. наук).
    Игра во имя игры в театрально-гедонистической утопии Н. Н. Евреинова [Текст] / О. А. Павлова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2010. - Вып. 9. - С. 106-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. )
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)9/3 + 83.3(2Рос=Рус) + 85.333
Рубрики: Литературоведение
   Литература русского зарубежья

   Русская литература в целом, 1900-е гг.

   Музыка и зрелищные искусства

   История театра

Кл.слова (ненормированные):
теория театральности -- театральность -- театральная утопия -- театрализация жизни -- гедонизм -- эскапизм -- ремифологизация -- пародия -- гротеск -- кабаре -- анализ произведений -- социокультурный миф -- литературоведы -- исследователи -- драмы -- игровой мир -- утопический мир -- реальность -- хронотоп -- карнавальный хронотоп -- сценический реализм -- условный театр -- сакральная значимость театра -- драматурги -- режиссеры -- театры -- пьесы -- спектакли -- Серебряный век -- русский Ренессанс
Аннотация: Проанализирована модель театральной утопии Николая Николаевича Евреинова. Выявлены и системно охарактеризованы два уровня ее реализации - художественное творчество Евреинова-драматурга и театральная деятельность Евреинова-режиссера в "Старинном театре". Социокультурная модель евреиновской утопии рассмотрена в парадигме карнавальной культуры кабаре, при этом акцентированы ее эскапистский и мифотворческий аспекты.


Доп.точки доступа:
Евреинов, Н. Н.; Бонч-Томашевский, М. М.; Старинный театр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, О. А.
    Эмпирический подход в познании геометрических свойств объектов окружающего мира детьми дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / О. А. Павлова, А. В. Лыфенко, Н. И. Чиркова // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 10-15 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
эмпирический подход -- дошкольный возраст -- поисковая деятельность -- геометрические свойства -- младший школьный возраст -- экспериментирование -- геометрические фигуры
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями познания геометрических свойств объектов окружающего мира на основе чувственного опыта ребенка. Показана роль практической деятельности с объектами восприятия в процессе познания геометрических свойств дошкольниками и приведены примеры экспериментов, направленных на формирование пространственных представлений учащихся начальной школы.


Доп.точки доступа:
Лыфенко, А. В.; Чиркова, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чиркова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование математических понятий у младших школьников [Текст] = Formation of Mathematical Concepts by Younger Schoolchildren / Н. И. Чиркова, О. А. Павлова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 2. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
логические ошибки -- математические понятие -- младший школьный возраст -- способы определения понятия -- этапы формирования понятия
Аннотация: Рассматривается проблема формирования понятийно-терминологической базы у младших школьников в процессе освоения ими математического содержания. Раскрывается логическая основа понятия как формы мышления. Авторы обосновывают возможность управления процессом усвоения понятий, поэтапное формирование их с заданными качествами. Описывается содержание учебной деятельности учащихся на каждом этапе на примере понятия "уравнение".The article considers the problem of formation of the conceptual and terminological framework of younger schoolchildren in the process of acquiring knowledge of mathematical content. The article reveals the logical framework of concepts as forms of thinking. The authors substantiate the possibility of controlling the process of mastering concepts, shaping them with desired qualities through the stages of formation of concepts. The contents of the learning activities of students at each stage on the example of the concept "equation" are sescribed.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)