Павлова, Вера Степановна.
    Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / Павлова Вера Степановна, Чеботарев Владимир Евгеньевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- организационно-методические комплексы -- адаптивное обучение -- традиционный процесс обучения -- интенсивные технологии обучения -- интенсивные педагогические технологии -- применение педагогических технологий -- обучение бакалавров -- эффективность процесса обучения -- интеграция -- нормативные правовые акты -- педагогические технологии -- юриспруденция -- методические приемы -- профессиональные знания -- направления подготовки -- бакалавры -- новые информационные технологии -- проектная деятельность -- инновационные ресурсы -- развивающее обучение -- интерактивные формы обучения
Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Владимир Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Вера Степановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайнере рекламы [Текст] = POSSIBILITIES OF THE APPLICATION OF THE PRINCIPLES AND TECHNOLOGIES OF SEMIOTICS IN GRAPHIC DESIGN ADVERTISING / В. С. Павлова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2013. - № 3 (94). - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв.)
УДК
ББК 13 + 65.291.3 + 85.154/159
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Семиотика

   Экономика

   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров и услуг -- вербальные компоненты рекламы -- визуальные компоненты рекламы -- дизайн рекламы -- графический дизайн рекламы -- принципы семиотики в графическом дизайне -- семиотические технологии в графическом дизайне -- семиотические знаки -- знаковые системы -- коммуникативные особенности знаковых систем -- структурные особенности знаковых систем -- креативная реклама -- перспективы применения семиотики
Аннотация: В статье представлены результаты теоретических и прикладных исследований в области графического дизайна и семиотики, на основе результатов системного анализа рассматриваются возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайне рекламы. Автор делает вывод о том, что оправданное применение разных видов семиотических знаков, знаковых систем, учёт их коммуникативных и структурных особенностей обеспечивает создание креативной рекламы, основанной на гармонии вербальной и визуальной составляющих, даёт возможность успешно решать задачи рекламной коммуникации. Представленные идеи, положения, выводы предлагают перспективные направления дальнейшего изучения и применения категорий семиотики в сфере графического дизайна рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)