Павлов, Е. Н. Дистанционное обучение школьников как ключевой компонент организации очно-заочных школ для одаренных детей в Липецкой области [Текст] = Students’ e-learning as a key component of full- time and corresspondence school "a gifted child" in Lipetsk region / Е. Н. Павлов, Ю. Н. Таран, И. А. Шуйкова> // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Липецкая область Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- интеллектуальные способности -- информационные технологии -- муниципалитеты -- одаренные дети -- олимпиады школьников -- организационные структуры -- оценка качества работ -- очно-заочное обучение -- очно-заочные школы -- программные среды -- проекты -- региональные проекты -- сопровождение семей Аннотация: Рассматривается модель организации дистанционного обучения в рамках очно-заочной школы для одаренных детей, в основу которой положены результаты трехлетнего опыта работы очно-заочной школы "Одаренный ребенок" в Липецкой области. Приведен способ оценивания качества работы участников дистанционного проекта. Доп.точки доступа: Таран, Ю. Н.; Шуйкова, И. А.; Одаренный ребенок, очно-заочная школа; Всероссийская олимпиада школьников Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |