Павлов, Александр Петрович.
    Слепые и жадные. К вопросу о ценообразовании на рынке наружной рекламы Великого Новгорода [Текст] / Павлов Александр Петрович, Храпко Николай Петрович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 174-184 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 184 (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Великий Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- призматроны -- призмавижн -- видеоэкраны -- билборды -- OTS -- GRP -- ценообразование
Аннотация: В статье рассказывается о неэффективности существующего ценообразования на рынке наружной рекламы с точки зрения рекламодателя в Великом Новгороде.


Доп.точки доступа:
Храпко, Николай Петрович




    Павлов, Александр Петрович (генеральный директор).
    Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе [Текст] / А. П. Павлов // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 6. - С. 352-363. - Библиогр.: с. 362-363 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обязанности маркетологов -- маркетологи -- маркетинговые стратегии -- реклама -- анализ конкурентов -- оценка эффективности -- эффективность рекламы -- ошибки в работе -- практика маркетинга
Аннотация: Наиболее частые ошибки из практики работы маркетологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Александр Петрович.
    Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 298-309 : 7 рис. - Библиогр.: с. 308-309 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная реклама -- взаимодействие с клиентом -- целевая аудитория -- продажи
Аннотация: Наиболее часто встречающиеся ошибки на рекламном рынке (как чисто рекламные, так и управленческие). На примерах из опыта регионального рекламного агентства, предложены способы избегания этих ошибок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Александр Петрович.
    Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 24-33 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 33 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малобюджетная реклама -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- партизанский маркетинг
Аннотация: Выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализ того, как они формируются. Предостережения против безоглядной веры в партизанский маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Александр Петрович.
    Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах? [Текст] / Павлов Александр Петрович // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 2. - С. 82-97 : 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 97 (34 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Viral Video -- buzz-маркетинг -- малый бизнес -- маркетинг слухов -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассматривается маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral Video как новые инструменты для малого бизнеса. Сильные и слабые стороны данных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)