Ослон, Вероника Нисоновна.
    Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов o реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) [Текст] / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 67.404.5 + 74.04
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
права детей -- защита прав детей -- интересы детей -- указы -- национальные стратегии -- государственные гарантии -- доступность качественного образования -- уровни образования -- особые образовательные потребности -- адаптивные системы обучения -- социальная эксклюзия -- дети-сироты
Аннотация: Анализируются результаты опроса представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководителей и педагогов образовательных организаций всех уровней по поводу реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа, закрепленных в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ослон, Вероника Нисоновна.
    Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий [Текст] / В. Н. Ослон // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
модельные программы -- организация сопровождения -- эколого-динамический подход -- замещающие семьи -- дети-сироты -- дети-сироты с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты с инвалидностью -- подростки-сироты -- сиблинги -- индивидуальные программы сопровождения
Аннотация: Описана система организационных и технологических мероприятий, определяющих принципы, условия, порядок, формы и методы работы специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий, к которым относятся дети с инвалидностью, подростки, сиблинги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Операциональная модель и инструментарий для изучения субъективного благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / В. Н. Ослон, Г. В. Семья, Л. М. Прокопьева, У. В. Колесникова // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 41-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-50 (23 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. первая треть
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
валидность СИ -- дети-сироты -- надежность СИ -- операциональные модели -- подростки -- психодиагностические методики -- психологи -- специалисты сопровождения -- стандартизированное интервью -- СИ -- субъективное благополучие -- СБ -- тесты -- уровни СБ
Аннотация: Рассматривается теоретический конструкт "субъективное благополучие детей-сирот", его операциональная модель, а также надежность и валидность специально разработанного стандартизированного интервью (СИ) для измерения и оценки как общего уровня субъективного благополучия (СБ), так и его отдельных областей.


Доп.точки доступа:
Ослон, Вероника Нисоновна (кандидат психологических наук; профессор); Семья, Галина Владимировна (доктор психологических наук; профессор); Прокопьева, Любовь Михайловна (начальник отдела); Колесникова, Ульяна Владимировна (научный сотрудник); Осин, Е. Н. (российский психолог); Рассказова, Е. И. (российский психолог); Розенберг, М. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)