Ослон, Вероника Нисоновна. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов o реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования) [Текст] / В. Н. Ослон> // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 1. - С. 146-155. - Библиогр.: с. 153 (6 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Право Семейное право--Россия--Российская Федерация Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): права детей -- защита прав детей -- интересы детей -- указы -- национальные стратегии -- государственные гарантии -- доступность качественного образования -- уровни образования -- особые образовательные потребности -- адаптивные системы обучения -- социальная эксклюзия -- дети-сироты Аннотация: Анализируются результаты опроса представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководителей и педагогов образовательных организаций всех уровней по поводу реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа, закрепленных в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ослон, Вероника Нисоновна. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий [Текст] / В. Н. Ослон> // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 3. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): модельные программы -- организация сопровождения -- эколого-динамический подход -- замещающие семьи -- дети-сироты -- дети-сироты с ограниченными возможностями здоровья -- дети-сироты с инвалидностью -- подростки-сироты -- сиблинги -- индивидуальные программы сопровождения Аннотация: Описана система организационных и технологических мероприятий, определяющих принципы, условия, порядок, формы и методы работы специалистов по сопровождению семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий, к которым относятся дети с инвалидностью, подростки, сиблинги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Операциональная модель и инструментарий для изучения субъективного благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / В. Н. Ослон, Г. В. Семья, Л. М. Прокопьева, У. В. Колесникова> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 41-50 : 1 табл. - Библиогр.: с. 47-50 (23 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. первая треть Психология личности Кл.слова (ненормированные): валидность СИ -- дети-сироты -- надежность СИ -- операциональные модели -- подростки -- психодиагностические методики -- психологи -- специалисты сопровождения -- стандартизированное интервью -- СИ -- субъективное благополучие -- СБ -- тесты -- уровни СБ Аннотация: Рассматривается теоретический конструкт "субъективное благополучие детей-сирот", его операциональная модель, а также надежность и валидность специально разработанного стандартизированного интервью (СИ) для измерения и оценки как общего уровня субъективного благополучия (СБ), так и его отдельных областей. Доп.точки доступа: Ослон, Вероника Нисоновна (кандидат психологических наук; профессор); Семья, Галина Владимировна (доктор психологических наук; профессор); Прокопьева, Любовь Михайловна (начальник отдела); Колесникова, Ульяна Владимировна (научный сотрудник); Осин, Е. Н. (российский психолог); Рассказова, Е. И. (российский психолог); Розенберг, М. (американский психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |