Осломская, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук). Предметность обучения и учебные предметы в контексте различных дидактических подходов [Текст] / И. М. Осломская> // Образование и наука. - 2012. - № 7. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- дидактика -- дидактические подходы -- предметность обучения -- учебные предметы Аннотация: Представлены результаты исследования по теме «Дидактические характеристики и средства реализации предметности обучения». Предметом исследования является содержание общего среднего образования как объект конструирования. Рассмотрен процесс отбора и структурирования содержания образования с позиций общего теоретического представления о нем и сделана попытка определить, как из всего массива социального опыта, зафиксированного в культуре, выбирается материал, подлежащий усвоению учащимися. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |