Осиянова, О. М.
    Культура речевого общения в аспекте лингвистических исследований [Текст] / О. М. Осиянова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С. 159-165. - Библиогр.: с. 165 (15 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
речевое общение -- речевые акты -- теория релевантности -- культура речи -- коммуникативная культура -- человек говорящий
Аннотация: Подчеркивается актуальности лингвистических исследований для решения проблем культуры речевого общения: теории речевых актов, теории релевантности, теории культуры речи. Особенно важно, что во главу угла в современных лингвистических исследованиях поставлен человек говорящий.


Доп.точки доступа:
Реформатский, А. А.; Фортунатов, Ф. Ф.; Гуссерль, Э.; Ельмслев, Л.; Винокур, Г. О.; Виноградов, В. В.; Щерба, Л. В.; Якубинский, Л. П.; де Соссюр, Ф.; Хайдеггер, М.; Богуславский, В. М.; Караулов, Ю. Н.; Сопер, П.; Хомский, Н.; Лакофф, Дж.; Стросон, П. Ф.; Уилсон, Д.; Спербер, Д.; Серль, Дж.; Головин, Б. Н.; Почепцов, О. Г.; Соколова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Аксиологическая направленность обучения студентов культуре речевого общения в субъектно-ориентационной системе [Текст] / О, М. Осиянова, А. В. Осиянова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 274-281. . - Библиогр.: с. 281 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- аксиология образования -- ценностные ориентиры -- культура речевого общения -- ориентационная система обучения -- инновационные системы воспитания
Аннотация: Представлена инновационная система, позволяющая обеспечить обучение культуре речевого общения в контексте личностного и профессионального развития субъектов образовательного процесса. Опора на самостоятельную ориентацию студентов в выборе значимых целей и принципов деятельности на основе имеющихся и приобретаемых опыта и знаний определяет аксиологическую направленность данной системы.


Доп.точки доступа:
Осиянова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Cовременные тенденции коммуникативной подготовки cтудентов и особенности их реализации в образовательном процессе вуза [Текст] / Осиянова О. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 199-204. - Библиогр.: с. 204 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
субъектно-ориентационная система обучения -- субъектно-субъектные отношения -- коммуникативные умения -- ориентировочные основы действий
Аннотация: Представлена инновационная система обучения культуре речевого общения, позволяющая обеспечить коммуникативную подготовку студентов в контексте их личностного и профессионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Технологические основы проектирования модульных компетентностно-ориентированных программ подготовки филологов [Текст] / Осиянова О. М., Темкина В. Л. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 11, ноябрь. - С. 167-172. - Библиогр.: с. 172 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные единицы -- технологии проектирования -- модульные образовательные программы -- образовательные процессы
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с технологическими аспектами разработки компетентностно-ориентированных модульных образовательных программ подготовки бакалавров и магистров филологии.


Доп.точки доступа:
Темкина, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Теоретико-методологические основы формирования опыта интерактивного взимодействия студентов [Текст] / Осиянова О. М., Платова Е. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 2, февраль. - С. 197-202. - Библиогр.: с. 202 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
субъектные подходы -- системы ориентиров -- принципы -- правила
Аннотация: Рассматриваются подходы, принципы и правила формирования опыта интерактивного взаимодействия студентов.


Доп.точки доступа:
Платова, Е. Д.; Авдюкова, А. Е.; Байбородова, Л. В.; Братченко, С. Л.; Горшкова, В. В.; Кашлев, С. С.; Назаров, Н. В.; Назарова, В. Д.; Полякова, В. А.; Сериков, В. В.; Щуркова, Н. Е.; Генецинский, В. И.; Казакина, М. Г.; Кирьякова, А. В.; Нургалиева, Г. К.; Гальперин, П. Я.; Талызина, Н. Ф.; Вербицкий, А. А.; Зимняя, И. А.; Китайгородская, Г. А.; Кларин, М. В.; Щедровицкий, Г. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Развитие интерактивного взаимодействия учащихся в компетентностно-ориентированном образовании [Текст] / Осиянова О. М., Пфейфер М. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 2, февраль. - С. 129-134. - Библиогр. : с. 134 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное взаимодействие -- интерактивные умения -- компетенции -- образовательный процесс -- ориентиры -- системно-субъектно-ориентационный подход
Аннотация: Рассмотрена сущность интерактивного взаимодействия, условия и способы его развития в компетентностно-ориентированном образовании школы и вуза. Интерактивное взаимодействие определяется как процесс совместной деятельности, который имеет общую цель, ожидаемый результат, планирование, контроль.


Доп.точки доступа:
Пфейфер, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осиянова, О. М.
    Развитие интерактивных умений студентов-филологов в процессе решения коммуникативных задач [Текст] / Осиянова О. М., Вдовиченко М. С. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - № 9, сентябрь. - С. 32-38. - Библиогр. : с. 37-38 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задачи -- интерактивное взаимодействие -- интерактивные умения -- система ориентиров -- ориентировочная деятельность -- образовательный процесс -- высшая школа -- креативные умения
Аннотация: Рассматривается интерактивное взаимодействие, как способ познания, который осуществляется в формах совместной деятельности обучающихся, когда участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются мнениями, информацией, совместно моделируют ситуации, обсуждают спорные вопросы.


Доп.точки доступа:
Вдовиченко, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)