Осипова, О. П.
    Нормативно-правовое и организационное обеспечение повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- переподготовка кадров -- нормативно-правовая база -- дополнительное образование -- профессионально-педагогическое образование -- локальные нормативные акты -- законы -- учебно-методические комплексы -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются основные вопросы нормативно-правового и организационного обеспечения повышения квалификации педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
ГОУ ДПО ЧИППКРО; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, ГОУ ДПО




    Осипова, О. П.
    Сетевая методическая поддержка педагога в системе повышения квалификации [Текст] / О. П. Осипова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71-72 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое содействие -- дистанционные образовательные технологии -- педагогическое консультирование -- образовательные программы -- самообразование работников
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы педагогического содействия работнику образования в освоении программы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, О. П.
    Апробация повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 12-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
УДК
ББК 74р + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- модели повышения квалификации -- модульные курсы -- целевые установки -- анкетирование -- программное обеспечение -- временные затраты -- тьюторы -- слушатели курсов -- дистанционные образовательные технологии
Аннотация: Анализируются вопросы практического внедрения дистанционного обучения в систему дополнительного профессионально-педагогического образования на примере Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, О. П.
    Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18. : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели
Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, О. П.
    Основные этапы педагогического проектирования и экспертизы электронных образовательных ресурсов [Текст] = Main stages of instructional design and expert evaluation of electronic learning resources / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 2 (58). - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЭОР -- вузы -- высшее образование -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое проектирование -- понятия -- проектирование ресурсов -- термины -- экспертиза ресурсов -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- этапы педагогического проектирования
Аннотация: На основе анализа психолого-педагогической литературы представлены основные этапы педагогического проектирования и экспертизы электронных образовательных ресурсов, создаваемых работниками образования в условиях организации электронного обучения. Педагогическое проектирование электронного образовательного ресурса рассмотрено с позиций педагогического моделирования, проектирования, конструирования, апробации и экспертизы.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савенкова, Елена Викторовна (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами института социально-гуманитарного образования).
    Формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе [Текст] / Е. В. Савенкова // Образовательные технологии. - 2016. - № 1. - С. 43-56 : 4 табл. в прил. - Библиогр. в сносках. - прил. . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- магистерские программы -- менеджеры образования -- профессиональное образование -- профстандарты -- риск-менеджмент -- рискологическая компетентность -- управление образованием
Аннотация: В статье обосновывается формирование рискологической компетентности при реализации магистерских программ в педагогическом вузе как необходимого условия соответствия современным требованиям, предъявляемым к менеджерам образования. Акцентируется внимание на необходимости применения магистерской программы по дисциплине "Риск-менеджмент".


Доп.точки доступа:
Крулехт, М. В.; Зимняя, И. А. (1931-); Хуторской, А. В. (1959-); Осипова, О. П.; Преображенская, И. В.; Минобрнауки РФ; Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВПО МПГУ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)