Огурчиков, П. К.
    Экранная культура и современное коммуникативное пространство [Текст] / П. К. Огурчиков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 113-116. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
субкультура -- коммуникативное пространство -- семиосфера -- информационное общество
Аннотация: В настоящее время создается тоталитарное коммуникативное пространство, одной из составляющих которого является экранная культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огурчиков, П. К.
    Особенности становления и развития экранной культуры ХХ в. [Текст] / П. К. Огурчиков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. - 0; Особенности становления и развития экранной культуры двадцатого века
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Культура
   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
религия -- искусство -- сознание -- идолы -- иконы -- кинематограф
Аннотация: В статье отражены особенности развития экранной культуры и ее восприятие человеком.





    Огурчиков, П. К.
    Влияние процесса глобализации на формирование и изменение языка [Текст] / П. К. Огурчиков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 142-144. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   История языкознания

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- информационно-техническое общество -- языки -- этнические культуры -- национальный язык -- традиционная культура
Аннотация: Язык можно рассматривать, как коммуникативное средство с одной стороны, а с другой как один из основных идентификационных признаков национальной или этнической культуры. С одной стороны, язык есть средство, моделирующее картину мира отдельного человека и нации в целом, а с другой, само являющееся картиной мира, по существу самим Бытием.





    Огурчиков, П. К.
    Экранная культура в контексте средств массовой коммуникации [Текст] / П. К. Огурчиков // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 112-115. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
культура -- телевидение -- реклама -- экранная культура -- кинопродукция -- информация -- кинематография
Аннотация: Средства массовой информации становятся силой, которая формирует уровень сознания и мышления населения всего мира.