Огурчиков, П. К. Экранная культура и современное коммуникативное пространство [Текст] / П. К. Огурчиков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 113-116. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): субкультура -- коммуникативное пространство -- семиосфера -- информационное общество Аннотация: В настоящее время создается тоталитарное коммуникативное пространство, одной из составляющих которого является экранная культура. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Огурчиков, П. К. Особенности становления и развития экранной культуры ХХ в. [Текст] / П. К. Огурчиков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. - 0; Особенности становления и развития экранной культуры двадцатого века
Рубрики: Культура Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): религия -- искусство -- сознание -- идолы -- иконы -- кинематограф Аннотация: В статье отражены особенности развития экранной культуры и ее восприятие человеком. |
Огурчиков, П. К. Влияние процесса глобализации на формирование и изменение языка [Текст] / П. К. Огурчиков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 142-144. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): глобализация -- информационно-техническое общество -- языки -- этнические культуры -- национальный язык -- традиционная культура Аннотация: Язык можно рассматривать, как коммуникативное средство с одной стороны, а с другой как один из основных идентификационных признаков национальной или этнической культуры. С одной стороны, язык есть средство, моделирующее картину мира отдельного человека и нации в целом, а с другой, само являющееся картиной мира, по существу самим Бытием. |
Огурчиков, П. К. Экранная культура в контексте средств массовой коммуникации [Текст] / П. К. Огурчиков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 112-115. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): культура -- телевидение -- реклама -- экранная культура -- кинопродукция -- информация -- кинематография Аннотация: Средства массовой информации становятся силой, которая формирует уровень сознания и мышления населения всего мира. |