Волосникова, Людмила Михайловна.
    Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета [Текст] / Л. М. Волосникова, Г. З. Ефимова, О. В. Огороднова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Тюменская область; Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- преподаватели -- риски -- рискогенные факторы -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного с помощью анкетирования 2181 преподавателя из 9 вузов Тюменской области и Ханты- Мансийского автономного округа, направленного на выявление уровня готовности педагогов системы высшего образования региона к инклюзивному образованию.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Галина Зиновьевна; Огороднова, Ольга Васильевна; Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Огороднова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст [Текст] / О. В. Огороднова, Е. А. Кукуев, А. Л. Фроленкова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 65-80 : 4 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 78-80 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
личности студентов -- модернизация педагогического образования -- мотивация студентов -- образовательные потребности -- обучение педагогов -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая мотивация -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования показателей и динамики мотивационной сферы студентов Тюменского государственного университета, участвующих в федеральном проекте модернизации педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Кукуев, Евгений Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Фроленкова, Анастасия Леонидовна (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ефимова, Галина Зиновьевна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая лабораторией).
    Гендерное измерение инклюзии: Кейс университетов Западной Сибири [Текст] / Г. З. Ефимова, Л. М. Волосникова, О. В. Огороднова // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 2. - С. 77-88 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 85-88 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Западная Сибирь--Россия, 21 в.
   Социология

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
активное инклюзивное поведение -- гендер -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- отношение к инвалидам -- профессорско-преподавательский состав -- ресурсные учебно-методические центры -- стереотипы -- стигматизация -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема отношения персонала вузов к студентам-инвалидам и готовности профессорско-преподавательского состава к инклюзивному обучению.


Доп.точки доступа:
Волосникова, Людмила Михайловна (кандидат исторических наук; доцент; директор института); Огороднова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; начальник отдела; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)