Оглуздина, Т. П. (аспирант). Развитие содержания понятия "языковая компетенция" в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Оглуздина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (18 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- языковые знания -- речевая деятельность -- лингвистические понятия -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- история лингвистики -- методика обучения -- научные концепции Аннотация: Рассмотрено развитие содержания понятия "языковая компетенция" в истории лингвистики и теории и методики обучения иностранным языкам, дан обзор основных концепций зарубежных и отечественных ученых к трактовке данного термина, представлена структура языковой компетенции у разных авторов. На основе анализа основных подходов к данному понятию устанавливается определение языковой компетенции в методике обучения иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оглуздина, Т. П. (аспирант). Структура языковой компетенции в концепциях ученых зарубежной и отечественной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Оглуздина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): языковая компетенция -- лингвистическая компетенция -- языковые знания -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- сравнительный анализ Аннотация: Концепции структуры иноязычной языковой компетенции в монографии Совета Европы "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка" и в отечественной теории и методике обучения иностранным языкам. Доп.точки доступа: Совет Европы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оглуздина, Т. П. (аспирант). Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку [Текст] / Т. П. Оглуздина> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- навыки -- обучение иностранному языку -- умения -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языковая компетенция -- языковая рефлексия -- языковые навыки Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью изменения традиционного подхода в методике преподавания иностранных языков как формирования отдельных языковых навыков. Подчеркивается необходимость их целостного и взаимосвязанного формирования в основе языковой компетенции. Решение данной проблемы является важной задачей отечественной методики, поскольку успешное формирование языковой компетенции определяет эффективность развития коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |