Овсянникова, О. А. (канд. пед. наук). Становление профессионального музыкального образования г. Тюмени: история и современное состояние [Текст] = Becoming of professional music education of city of Tyumen: history and a modern condition / О. А. Овсянникова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 12 (90). - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Тюмень, 20 в. нач.; 19 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- учебные учреждения -- проблемы музыкального образования -- современное музыкальное образование Аннотация: Раскрываются особенности становления и развития профессионального музыкального образования в различных учебных учреждениях г. Тюмени. Рассматриваются проблемы музыкального образования на современном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональная компетентность преподавателя вуза как условие успешной социализации студента [Текст] / О. А. Овсянникова> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- социализация студентов -- адаптация студентов -- юношеский возраст -- самооценка -- виктимизация -- социальное самочувствие -- психолого-педагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-организационная компетентность -- управленческая компетентность -- креативная компетентность Аннотация: Анализируется специфика процесса социализации студента в период обучения в вузе. Акцентируется внимание на сложности и неоднозначности психологических характеристик юношеского возраста. Профессиональная компетентность преподавателя рассматривается как условие успешной социализации студента, в связи с чем выделяются подходы к определению, содержанию и структуре профессиональной компетентности преподавателя вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсянникова, О. А. Психологические факторы, влияющие на процесс формирования речевой компетентности будущих специалистов [Текст] / О. А. Овсянникова> // Психология обучения. - 2015. - № 5. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- коммуникативное пространство -- коммуникативные потери -- мотивация -- психологические барьеры восприятия -- психологические факторы -- рефлексия -- речевая компетентность Аннотация: Анализ психологических факторов, влияющих на процесс формирования речевой компетентности: психологические барьеры восприятия, мотивация, рефлексия, коммуникативные потери, коммуникативное пространство. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |