Овсянникова, А. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Развитие послевузовского образования в России [Текст] / Овсянникова А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- ФПК -- институты повышения квалификации -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- ИПК
Аннотация: Автор анализирует периоды и этапы создания и становления единой системы повышения квалификации преподавателей и руководящих кадров высшей школы, в частности, создание системы ФПК и ИПК (факультетов и институтов повышения квалификации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, А. В. (канд. пед. наук).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза [Текст] / Овсянникова А. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 3. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- качество образования -- качество обучения -- педагогическая деятельность -- творческая индивидуальность педагога -- личностные качества педагога
Аннотация: Проблемы формирования профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук).
    Теоретико-методологические и предпосылочные основы эвристики [Текст] : краткий исторический экскурс / Садыкова А. Р., Овсянникова А. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эвристическое программирование -- психология творчества -- философия образования -- герменевтика -- эвристическое обучение -- методики обучения -- качество обучения -- продуктивное обучение -- учебные программы -- творческое развитие учащихся -- психолого-педагогическая деятельность
Аннотация: Постановка вопроса о конструировании целостной системы эвристического обучения.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, А. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овсянникова, А. В.
    Перспективные направления модификации самообразования преподавателя высшей школы: общие подходы и ориентиры [Текст] / А. В. Овсянникова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 23 (Педагогика и психология). - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. ) . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.58 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модификации -- преподаватели -- принципы -- проблемы -- самообразование
Аннотация: Самообразование преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)