Новокрещенова, Ольга Александровна (преподаватель).
    Управление качеством обслуживания клиентов кредитной организации: методы и инструменты [Текст] / О. А. Новокрещенова // Финансы и кредит. - 2018. - Т. 24, вып. 11. - С. 2614-2628. - Библиогр.: с. 2628 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- качество обслуживания -- инструменты управления качеством
Аннотация: Рассмотрены особенности применения в деятельности кредитных организаций концепции всеобщего управления качеством. На основе систематизации существующих в научной литературе подходов к классификации методов и инструментов управления качеством разработана классификация инструментов управления качеством обслуживания клиентов кредитной организации, позволяющая определить необходимый инструментарий исходя из задачи, стоящей перед кредитной организацией, и планируемой степени участия клиента в получении обратной связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)