Новицкий, Владимир Олегович (доктор технических наук; профессор).
    Совершенствование СМК на основе оптимизации логистики лабораторной службы корпорации [Текст] / Владимир Олегович Новицкий, Михаил Николаевич Кириллов // Методы менеджмента качества. - 2017. - № 10. - С. 16-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- корпорации -- лабораторная диагностика -- лабораторные службы -- логистика -- математические модели -- система менеджмента качества
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы управления развитием и функционированием лабораторной службы как одной из основных компонент СМК в корпорации. Приведены модели и методы ее совершенствования на основе оптимизации процессов логистики как при создании службы, так и при планировании потоков заявок при ее эксплуатации. Для этого использованы методы кластерного анализа и линейного программирования.


Доп.точки доступа:
Кириллов, Михаил Николаевич (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новицкий, Владимир (доктор технических наук; профессор).
    Функционирование СМК при разработке и внедрении медицинской информационной системы [Текст] / Владимир Новицкий, Дарья Денискина // Методы менеджмента качества. - 2018. - № 12. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 51.1 + 32.973-018.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- аналитические службы -- входящие запросы -- информационные системы -- медицинские информационные системы -- медицинские учреждения -- менеджмент рисков -- обработка запросов -- программное обеспечение -- система менеджмента качества
Аннотация: В статье рассматривается классификация требований к программному обеспечению (ПО) применительно к медицинским информационным системам (МИС). На примере МИС анализируется процесс управления требованиями "как было" и "как стало" при внедрении системы менеджмента качества при обработке запросов пользователей на модификацию ПО. Приводятся алгоритм обработки входящего запроса и его статусная модель в системе управления задачами RedMine. Рассматриваются основные опасности медицинского ПО при менеджменте рисков.


Доп.точки доступа:
Денискина, Дарья (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)