Новикова, Г. П.
    Формирование готовности педагога к обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школьной жизни -- саморазвитие личности -- развитие личности -- переходный период -- профессиональная готовность
Аннотация: Автор статьи рассматривает комплексный анализ различных аспектов преемственности дошкольного и начального образования, различных подходов в ее исследовании как педагогический процесс обеспечения закономерной связи между этапами развития ребенка, включающий организационно-педагогические и психолого-педагогические условия, напрвленные на целостное и поступательное развитие и саморазвитие личности в переходные периоды от дошкольного детства к школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Г. П.
    Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 16-19.
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация образования -- международные конференции -- профессионально-педагогическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- инноватика в образовании
Аннотация: В эпоху глобализации и интернационализации образования для дальнейшего успешного развития международной деятельности вузов необходима реализация интегративной функции педагогической науки в едином образовательном пространстве. Большая роль в этом принадлежит Международной академии наук педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Международная академия наук педагогического образования; МАНПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ректор; главный научный сотрудник).
    Непрерывное последипломное образование педагогов [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 85-87 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- непрерывное образование -- система непрерывного образования -- система последипломного образования -- педагоги -- повышение квалификации -- исследовательская деятельность -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается система непрерывного последипломного образования педагогических кадров в контексте профессиональной инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук).
    Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 11-14. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дошкольные организации -- инновационная деятельность -- личностное развитие педагогов -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогика -- профессионально-личностное развитие педагогов -- стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена анализу факторов и организационно-педагогических условий инновационной деятельности, влияющих на качество деятельности дошкольных организаций по введению ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушакова, О. С. (доктор педагогических наук).
    МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) [Текст] / О. С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 160. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Венгрия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конференции -- педагогика -- педагогическое образование -- сотрудничество
Аннотация: О работе конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России", проходившей в апреле 2015 года в Будапеште, на которой было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Тренчени, Л. (доктор педагогических наук); Унгар, Ю.; Виллани, Ю.; Рети, А.; Карас, П.; Артамонова, Е. И. (доктор педагогических наук); Герасименко, Н. А.; Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук); Ушакова, В. Г. (кандидат педагогических наук); МАНПО; Международная академия наук педагогического образования; "Педагогическое образование в Венгрии и России", конференция; Конференция "Педагогическое образование в Венгрии и России"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- ОДО -- организации дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- детские сады -- непрерывное образование -- преемственность образования -- инновационное развитие -- ОО -- образовательные организации -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОУ -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- реализация ФГОС
Аннотация: В статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации системы дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)