Николаев, Валерий Анатольевич.
    Категория "действительность" как новая онтологическая единица школьной образовательной среды мыследеятельностного типа [Текст] / В. А. Николаев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 1, № 33. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
категории -- действительность -- школьная образовательная среда -- педагогическая практика -- предметность действительности -- мышление -- мыследеятельность -- действительность ведущих типов деятельности -- речевая действительность -- действительность учебных предметов -- действительность двигательной активности -- действительность физического здоровья -- метапредметная действительность -- школьники -- инструментально-педагогические единицы
Аннотация: Раскрывается организация качественно новой инструментально-педагогической единицы - действительности. При проектировании школьной образовательной среды предложено пять нормативных единиц-действительностей: действительность ведущих типов деятельности, речевая действительность, действительность учебных предметов, действительность двигательной активности и физического здоровья, метапредметная действительность.


Доп.точки доступа:
Образовательный комплекс школа-сад "Наша Школа"; "Наша Школа", образовательный комплекс школа-сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)