Никишкин, Валерий Викторович (профессор; декан факультета маркетинга).
    Повышение покупательской ценности - актуальная стратегия маркетинга [Текст] / В. В. Никишин // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 126-128. . - Рец. на кн.: Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Д. Кеннеди; пер. с англ. А. Яковенко. - Спб.: Гиппо, 2012. - 205 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинговые коммуникации -- торговые предложения -- целевая аудитория -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную маркетинговым коммуникациям, грамотному формулированию уникального торгового предложения и способам наиболее эффективно донести его до целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Кеннеди, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В [Текст] / Никишихин Валерий Викторович [и др.] // Информационное общество. - 2014. - № 4. - С. 42-59 : 2 фот., 9 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Документальные источники информации

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- рынок -- В2В-рынок -- маркетинг -- интернет-маркетинг -- бизнес -- банковские услуги -- торговля -- продавцы -- имидж продавцов -- чек-листы -- тестирование торговли -- электронные ресурсы -- банковские услуги -- финансовые услуги -- рейтинги банков -- банковские рейтинги -- корпоративные сайты -- сайты банков -- юзабилити сайтов банков
Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Удобство использования (юзабилити) электронного ресурса – решение задач пользователя с выгодой для компании [Текст] / М. Д. Твердохлебова, В. В. Никишкин, Т. М. Зиновьева // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 1. - С. 43-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- электронные ресурсы -- маркетинговая деятельность -- пользователи -- эргономика -- прототипирование -- методы оценки
Аннотация: Рассматриваются принципы и приемы работы с юзабилити электронных ресурсов в аспекте маркетинговой деятельности компании. Рассматривается влияние юзабилити на пользовательское восприятие электронных ресурсов, предлагается обзор основных параметров оценки юзабилити. Проведена параллель с классическим маркетинговым процессом разработки нового продукта. Подробно разбираются наиболее эффективные методы оценки юзабилити, а также даны рекомендации по использованию этих методов применительно к разным этапам разработки ресурса. Даны рекомендации по применению конкретных маркетинговых метрик для оценки получаемого эффекта от юзабилити.


Доп.точки доступа:
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук); Зиновьева, Татьяна Михайловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг [Текст] = The Role of Marketplaces in the Retail Market / Твердохлебова Мария Дмитриевна, Никишкин Валерий Викторович // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (3 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетплейс -- маркетплейсы -- розничные торговые услуги -- торговые посредники -- дистрибуция -- интернет-магазины -- электронная торговля -- мультиканальность
Аннотация: Представлен маркетплейс как электронная площадка, где продают свои товары розничные интернет-магазины.


Доп.точки доступа:
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности [Текст] / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2489-2498. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимовыгодное сотрудничество -- клиентоориентированность -- клиентская лояльность -- книжные магазины -- программы лояльности -- ритейлеры -- стимулирование сбыта
Аннотация: В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до "пожизненного". Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор; руководитель; заведующий).
    Современные тренды развития розничной торговли продуктами питания [Текст] = Current Trends in Food Retail / Никишкин Валерий Викторович, Самарина Татьяна Николаевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- продукты питания -- рынок продуктов питания -- мировые рынки -- поколение Z -- поколение Y -- омниканальность -- электронная торговля -- потребительские ценности
Аннотация: Представлен обзор современных трендов мирового рынка розничной торговли продуктами питания и проведен анализ их влияния на ведение бизнеса розничными торговцами.


Доп.точки доступа:
Самарина, Татьяна Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка удовлетворенности пациентов услугами медицинских учреждений [Текст] = Assessment of Patient Satisfaction with the Services of Medical Centers / Цветкова Анна Борисовна, Никишкин Валерий Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медицинские учреждения -- медицинские услуги -- удовлетворенность пациентов -- система здравоохранения -- медицинские работники -- врачи -- амбулаторные услуги -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- пациенты
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к оценке удовлетворенности пациентов, используемые в российской и зарубежной практике.


Доп.точки доступа:
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор; руководитель; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)