Никифорова, Э. Г. (доцент).
    Повышение уровня эмоционального интеллекта сотрудников розничной торговли в период кризисных явлений [Текст] / Никифорова Э. Г., Абросимова А. Д. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (13 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- эмоциональная компетентность -- модель Бар-Она -- Бар-Она модель -- розничная торговля -- гипермаркеты
Аннотация: Рассмотрены теоретические взгляды на эмоциональный интеллект. На основе изучения эмоционального интеллекта сотрудников подразделения одной из компаний розничной торговли предложены действия по его повышению у руководителей и сотрудников.


Доп.точки доступа:
Абросимова, А. Д. (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)