Никифорова, Э. Г. (доцент). Повышение уровня эмоционального интеллекта сотрудников розничной торговли в период кризисных явлений [Текст] / Никифорова Э. Г., Абросимова А. Д.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 5. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (13 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика торговли Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): эмоциональный интеллект -- эмоциональная компетентность -- модель Бар-Она -- Бар-Она модель -- розничная торговля -- гипермаркеты Аннотация: Рассмотрены теоретические взгляды на эмоциональный интеллект. На основе изучения эмоционального интеллекта сотрудников подразделения одной из компаний розничной торговли предложены действия по его повышению у руководителей и сотрудников. Доп.точки доступа: Абросимова, А. Д. (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |