Низкодубов, Г. А. (канд. пед. наук).
    Стереотипы деловых культур России и США в формировании межкультурной профессионально-деловой коммуникативной компетенции [Текст] = Stereotypes of the US and Russian business cultures in formation of the cross-cultural competence / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 150-153. . - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология--Россия--США
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
деловые культуры -- стереотипы деловых культур -- межкультурное общение -- профессионально-деловое общение -- психологический механизм -- стереотипы -- возникновение стереотипов -- коммуникативное поведение -- культурный шок -- иноязычные культуры -- профессионально-деловые компетенции -- компетенции
Аннотация: Раскрыт психологический механизм возникновения стереотипов. Рассматривается влияние стереотипов на процесс межкультурного профессионально-делового общения, уточняется понимание стереотипов в отношении деловых культур России и США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Декомпозиция некоторых видов устного делового общения с позиций теории речевых жанров [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 73-79. . - Библиогр.: с. 78 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
речевые жанры -- малые речевые жанры -- речевые акты -- устное деловое общение -- виды делового общения -- деловой разговор -- телефонный деловой разговор -- ситуация общения
Аннотация: Конкретизируются определения речевого жанра и речевого акта, с их позиций рассматриваются виды устного делового общения. Тщательно проанализирована структура таких речевых жанров, как деловая беседа, деловой разговор, телефонный деловой разговор, схематично представлен и прокомментирован каждый из параметров ситуаций общения, характерных для рассматриваемых речевых жанров; путем структурного анализа уточнена взаимосвязь, последовательность и содержательное наполнение каждого из элементов изучаемых речевых жанров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Диверсификация определений понятия "технология" [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 24-26. . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- организация процесса обучения -- процесс обучения -- непрерывное образование -- проектирование учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- цели обучения -- педагогические технологии
Аннотация: Приведен результат теоретического изучения технологии обучения взрослых в сфере непрерывного образования, дано описание структуры технологии обучения взрослых, а также исследование операций как связанных между собой действий, направленных на решение определенной задачи в обучении взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога [Текст] / Г. А. Низкодубов, Д. Л. Матухин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 189-192. : табл. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- повышение квалификации -- образование взрослых -- андрагогика -- педагогические модели -- модели взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- субъект-объектное взаимодействие -- субъект-субъектное взаимодействие -- толерантное взаимодействие -- модели обучения -- качество взаимодействия -- характеристики качества взаимодействия -- системно-структурные характеристики
Аннотация: Изложены результаты теоретического изучения модели толерантного взаимодействия, дан анализ понятия толерантности как одного из ключевых элементов в субъект-субъектном взаимодействии. Приведены исследования системно-структурных характеристик качества субъекта.


Доп.точки доступа:
Матухин, Д. Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 49-53 : ил., рис. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- иноязычная компетенция -- иноязычная переподготовка -- межкультурное общение
Аннотация: Анализ компонентного состава профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов с целью определения в его структуре места и роли иноязычного компонента, средством реализации которого в переподготовке преподавателей неязыковых вузов выступает иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)