Низкодубов, Г. А. (канд. пед. наук). Стереотипы деловых культур России и США в формировании межкультурной профессионально-деловой коммуникативной компетенции [Текст] = Stereotypes of the US and Russian business cultures in formation of the cross-cultural competence / Г. А. Низкодубов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 150-153. . - Библиогр.: с. 153 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Культурология--Россия--США Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): деловые культуры -- стереотипы деловых культур -- межкультурное общение -- профессионально-деловое общение -- психологический механизм -- стереотипы -- возникновение стереотипов -- коммуникативное поведение -- культурный шок -- иноязычные культуры -- профессионально-деловые компетенции -- компетенции Аннотация: Раскрыт психологический механизм возникновения стереотипов. Рассматривается влияние стереотипов на процесс межкультурного профессионально-делового общения, уточняется понимание стереотипов в отношении деловых культур России и США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук). Декомпозиция некоторых видов устного делового общения с позиций теории речевых жанров [Текст] / Г. А. Низкодубов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 73-79. . - Библиогр.: с. 78 (19 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социальное управление Деловое общение Кл.слова (ненормированные): речевые жанры -- малые речевые жанры -- речевые акты -- устное деловое общение -- виды делового общения -- деловой разговор -- телефонный деловой разговор -- ситуация общения Аннотация: Конкретизируются определения речевого жанра и речевого акта, с их позиций рассматриваются виды устного делового общения. Тщательно проанализирована структура таких речевых жанров, как деловая беседа, деловой разговор, телефонный деловой разговор, схематично представлен и прокомментирован каждый из параметров ситуаций общения, характерных для рассматриваемых речевых жанров; путем структурного анализа уточнена взаимосвязь, последовательность и содержательное наполнение каждого из элементов изучаемых речевых жанров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук). Диверсификация определений понятия "технология" [Текст] / Г. А. Низкодубов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 24-26. . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- организация процесса обучения -- процесс обучения -- непрерывное образование -- проектирование учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- цели обучения -- педагогические технологии Аннотация: Приведен результат теоретического изучения технологии обучения взрослых в сфере непрерывного образования, дано описание структуры технологии обучения взрослых, а также исследование операций как связанных между собой действий, направленных на решение определенной задачи в обучении взрослых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук). Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога [Текст] / Г. А. Низкодубов, Д. Л. Матухин> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 189-192. : табл. - Библиогр.: с. 191 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- повышение квалификации -- образование взрослых -- андрагогика -- педагогические модели -- модели взаимодействия -- педагогическое взаимодействие -- субъект-объектное взаимодействие -- субъект-субъектное взаимодействие -- толерантное взаимодействие -- модели обучения -- качество взаимодействия -- характеристики качества взаимодействия -- системно-структурные характеристики Аннотация: Изложены результаты теоретического изучения модели толерантного взаимодействия, дан анализ понятия толерантности как одного из ключевых элементов в субъект-субъектном взаимодействии. Приведены исследования системно-структурных характеристик качества субъекта. Доп.точки доступа: Матухин, Д. Л. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Структура профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов [Текст] / Г. А. Низкодубов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 49-53 : ил., рис. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- иноязычная компетенция -- иноязычная переподготовка -- межкультурное общение Аннотация: Анализ компонентного состава профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов с целью определения в его структуре места и роли иноязычного компонента, средством реализации которого в переподготовке преподавателей неязыковых вузов выступает иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |