Неретина, Е. А. Рыночная ориентация процессов формирования и продвижения образовательных услуг высшего учебного заведения [Текст] / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец> // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг Аннотация: В условиях обострения конкурентной борьбы за клиентов высшие учебные заведения вынуждены направлять значительные усилия на изучение рынков труда и образовательных услуг, разработку маркетинговых стратегий и формирование систем лояльности потребителей. В статье в рамках теорий рыночной ориентации деятельность организаций и современной концепции маркетинга взаимоотношений рассматриваются процессы и инструменты формирования и продвижения образовательных услуг высшего учебного заведения. Доп.точки доступа: Макарец, А. Б. |
Неретина, Е. А. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара [Текст] / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец> // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 15-21 : табл. . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): веб-сайты вузов -- вузы -- доверительные товары -- конкуренция (образование) -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги -- продвижение образовательных услуг -- рейтинговые оценки вузов -- экономика образования Аннотация: Российские вузы в условиях роста конкуренции и повышения значимости рыночных механизмов их функционирования должны умело сочетать направления академической и коммерческой деятельности. В статье раскрываются доверительная природа образовательной услуги и особенности ее продвижения с точки зрения отношений и поведения субъектов рынков труда и образовательных услуг. Доп.точки доступа: Макарец, А. Б. |
Неретина, Е. А. Технологическое и программное обеспечение реализации CRM-концепции в сфере высшего образования [Текст] / Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев> // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 43-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): CRM-технологии -- CRM-системы -- информационные технологии -- потребители -- образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- программные средства -- абитуриенты -- маркетинг образования -- программное обеспечение -- технологическое обеспечение -- клиенты -- конкурентоспособность -- компании -- информационные системы -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- вузы Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности компаний зависит от их способности привлекать и удерживать прибыльных клиентов. Для эффективного решения этих стратегических задач необходима поддержка процессов управления взаимоотношениями с клиентами в рамках специализированных информационных систем. В статье представлены результаты исследования применения современных информационных технологий и использования программных средств автоматизации в управлении взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Соловьев, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вдовин, С. М. Стратегические направления развития национального исследовательского университета [Текст] / С. М. Вдовин, Н. Д. Гуськова, Е. А. Неретина> // Интеграция образования. - 2010. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- мегапроекты -- научно-образовательные центры -- научный потенциал регионов -- национальные исследовательские университеты -- приоритетные направления развития вузов -- статус вузов -- технопарки -- центры финно-угроведения Аннотация: В статье обосновываются стратегические направления развития Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева, получившего в 2010 г. статус национального исследовательского университета. Доп.точки доступа: Гуськова, Н. Д.; Неретина, Е. А.; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. Динамические способности вуза - основа создания устойчивых конкурентных преимуществ [Текст] / Е. А. Неретина, Г. А. Федоренко> // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 3-6. : рис.
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- динамические способности вузов -- конкурентоспособность вузов -- стратегии развития вузов -- стратегические направления деятельности вузов -- стратегический оппортунизм -- стратегическое видение -- устойчивые конкурентные преимущества Аннотация: В статье рассматриваются альтернативные подходы к созданию высшими учебными заведениями устойчивых конкурентных преимуществ; обосновывается необходимость формирования динамических способностей вуза. Доп.точки доступа: Федоренко, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза [Текст] / Е. А. Неретина, А. Б. Макарец> // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: c. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные коммуникации -- коммуникационная политика вузов -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- образовательные услуги вузов -- продвижение образовательных услуг -- проектный маркетинг Аннотация: Обосновывается необходимость использования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения. Проводятся систематизация и классификация современных маркетинговых инструментов и технологий, формирующих коммуникационный потенциал вуза, имеющий важное значение для реализации его маркетинговых стратегий. Доп.точки доступа: Макарец, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор). Анализ эффективности функционирования региональных коммерческих банков Республики Мордовия [Текст] / Е. А. Неретина, Д. В. Кривошеев> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 40. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кредитно-денежная система--Республика Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- региональные коммерческие банки -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- сегменты рынка -- эффективность деятельности банков -- функционирование банка -- ликвидность коммерческих банков -- нормативы -- активы -- достаточность капитала Аннотация: Проведен анализ современного состояния рынка банковских услуг Республики Мордовия, дана оценка соблюдения нормативных показателей формирования и использования финансовых ресурсов самостоятельными коммерческими банками республики. Разработаны рекомендации по повышению эффективности функционирования региональных коммерческих банков. Доп.точки доступа: Кривошеев, Д. В. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. Этапы становления и особенности развития исследовательских университетов [Текст] / Е. А. Неретина> // Интеграция образования. - 2014. - № 2. - С. 105-110 : рис. - Библиогр.: c. 109-110 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательские университеты -- источники финансирования -- научные исследования -- развитие университетов -- становление университетов -- структура бюджетов университетов -- участие частного бизнеса Аннотация: Рассматривается эволюция развития исследовательских университетов на примере ведущих стран мира. Раскрыты отличительные особенности исследовательских университетов, связанные с акцентированием внимания на проведении междисциплинарных исследований и разработок, с широким участием в них частного бизнеса, расширением спектра внедренческих стартапов, занятых трансфером технологических инноваций, усилением сетевого взаимодействия в рамках стратегических партнерств и альянсов, в том числе на международном уровне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор). Анализ организации энергетических обследований и энергетического аудита: федеральный и региональный аспекты [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Аудит Экономика электроэнергетики--Республика Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): энергосбережение -- энергоэффективность -- энергетический аудит -- энергетические обследования -- регионы -- российские предприятия Аннотация: Актуализация проблемы энергосбережения и энергоэффективности обусловливает необходимость исследования отечественных предприятий с точки зрения решения данных проблем. Вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности активно решаются на всех уровнях управления экономикой: федеральном, региональном организационном. В связи с резким ростом цен на энергоресурсы энергетика и теплоэнергетические хозяйства регионов, городов и промышленных предприятий испытывают все возрастающие трудности в обеспечении топливно-энергетическими ресурсами. Функции энергоаудита и энергообследований в настоящее время выполняют энергоаудиторские и энергосервисные компании. В статье охарактеризовано современное состояние, институциональное обеспечение, организация энергетического обследования и энергоаудита на отечественных предприятиях на примере одного из регионов Приволжского федерального округа Российской Федерации - Республики Мордовия. Доп.точки доступа: Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неретина, Е. А. Системные инновации - основа устойчивых конкурентных преимуществ компании [Текст] / Е. А. Неретина, В. Г. Арискин> // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2014. - № 3. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 2312-5535
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): инновации -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- системные инновации -- устойчивые конкурентные преимущества Аннотация: Обоснована ключевая роль системных инноваций в реализации предпринимательского подхода к управлению компанией в условиях высокого динамизма и неопределенности факторов внешней среды. Доп.точки доступа: Арискин, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |