Непша, О. В. Когнитивные стереотипы в пофессиональной сфере жизнедеятельности субъекта [Текст] / О. В. Непша> // Гуманизация образования. - 2010. - N 7. - С. 34-42. . - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
Рубрики: Общая психология Психология Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): стереотипы -- когнитивные стереотипы -- профессиональная сфера -- молодежь -- профессиональная деятельность -- социальные взаимоотношения -- студенты Аннотация: В статье рассматриваются когнитивные стереотипы в сфере профессиональной жизнедеятельности молодежи. Предложен авторский опросник для исследования когнитивных стереотипов студентов в гендерном аспекте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Непша, О. В. Исследование коммуникативных стереотипов студентов в сфере сервиса [Текст] / О. В. Непша> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Общая психология Кл.слова (ненормированные): студенты -- стереотипы -- личность -- активность личности -- коммуникативные стереотипы -- сервис -- поведенческие стереотипы -- когнитивные стереотипы -- конфликтные ситуации Аннотация: Исследуются коммуникативные стереотипы психической активности личности в сфере сервиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Довгаль, Л. С. Вуз как центр теоретических исследований [Текст] / Л. С. Довгаль, О. В. Непша> // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- гуманизация образования -- инновации в образовании -- инновационный университет -- сетевое образование -- теория образования Аннотация: Статья посвящена теоретико-методологической платформе, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете. В университете, который является образовательной площадкой внедрения самых передовых образовательных технологий, выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности. Доп.точки доступа: Непша, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |