Немченко, Лилия Михайловна.
    Праздник и искусство: варианты взаимодействия [Текст] : по фестивальному спектаклю Д. Крымова / Л. М. Немченко, Ф. В. Каплан // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2010. - N 2 (76). - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7166
УДК
ББК 85.33 + 71.0
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 2010 г.
   Театр в целом

   Культурология--Россия, 2010 г.

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- театральное искусство -- праздник -- праздничность -- фестивальное искусство -- театральные фестивали -- театральные спектакли -- театральные режиссеры
Аннотация: Проанализированы основные черты праздника как особой деятельности по производству положительных эмоций. Праздничные основания искусства, их взаимодействие исследуются на примере фестивального спектакля Дмитрия Крымова "Тарарабумбия". Спектакль прошел в рамках международного фестиваля им. А. П. Чехова.


Доп.точки доступа:
Каплан, Феодора Валерьевна; Крымов, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немченко, Лилия Михайловна (кандидат философских наук).
    Репрезентация насилия (на материале кинематографа Ульриха Зайдля) [Текст] / Л. М. Немченко, А. С. Темлякова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 1 (137). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.). - Статья подготовлена автором на основе выступлений на заседаниях секций и круглых столов III Международного научного симпозиума "Австрия как культурный центр Европы" (Екатеринбург, 2014 г. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 87.80 + 85.373
Рубрики: Эстетика--Австрия
   Теория эстетики

   Музыка и зрелищные искусства--Австрия

   История киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- кинорежиссеры -- кинофильмы -- насилие -- повседневная жизнь -- репрезентации -- телесность -- тело -- художественные фильмы
Аннотация: Раскрываются особенности репрезентации насилия в кинематографе. Объясняется, почему именно в Австрии возникает критическое направление в искусстве, ориентированное на обнажение скрытых механизмов насилия.


Доп.точки доступа:
Темлякова, Алина Сергеевна (аспирант); Зайдль, У. (кинорежиссер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)