Недоруб, Анатолий Сергеевич.
    Нововведения в области российского табачного производства [Текст] : стандартизация и переход к "Техническому регламенту на табачную продукцию" в Российской Федерации / Недоруб Анатолий Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 126-132. . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
табачное производство -- табачные компании -- табачная продукция -- импортируемая табачная продукция -- стандартизация табачной продукции -- сертификация табачной продукции -- качество табачной продукции -- сигареты -- сигаретная упаковка -- никотин -- смола -- технические регламенты -- государственные стандарты -- ГОСТы
Аннотация: Описаны действующие методы, используемые табачными компаниями при стандартизации импортируемых материалов. Рассмотрены основные нововведения, связанные со вступлением в силу "Технического регламента на табачную продукцию", предложены меры по его усовершенствованию за счет расширения сферы действия закона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Недоруб, Анатолий Сергеевич.
    Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте [Текст] / Недоруб Анатолий Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 114-120. . - Библиогр.: с. 120 (2 назв. )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
табачная промышленность -- табачная продукция -- логистика -- табачные товары -- транспортировка табачного товара -- товародвижение -- товарораспределительные каналы -- экспорт табачной продукции -- ценообразование -- стоимость табачной продукции -- таможенные платежи -- налоговые платежи -- внутренний рынок -- внешний рынок -- производители табачной продукции -- дистрибьюторы -- контрабандная торговля
Аннотация: Рассмотрена схема рыночного взаимодействия между производителем и дистрибьютором табачной продукции. Определены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. Приведены примеры ценообразования при вхождении табачной продукции на иностранные рынки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)