Назарова, Татьяна Олеговна (кандидат экономических наук).
    Внутренний маркетинг-аудит - возможности реализации в санаторно-курортной сфере [Текст] / Т. О. Назарова, Ю. В. Кульпина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 1 (101). - С. 84-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 120 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортная сфера -- аудиторские доказательства -- автоматизированная обработка данных -- курорты -- маркетинговый контроль -- аудиторская деятельность
Аннотация: Рассмотрены этапы и процедуры проведения внутреннего маркетинг-аудита в организациях санаторно-курортной сферы.


Доп.точки доступа:
Кульпина, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)