Назарова, Анна Валерьевна (бизнес-аналитик; аспирантка). Снижение воспринимаемых рисков как способ повышения конверсии интернет-магазина [Текст] / А. В. Назарова> // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 18-27 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 26-27 (27 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- интернет-магазины -- воспринимаемые риски -- конверсия сайтов -- интернет-покупки -- поведение потребителей -- лояльность потребителей Аннотация: Раскрывается процесс принятия решения потребителем при совершении покупки, в частности, описывается такой фактор, как оценка воспринимаемых рисков, и анализируются их виды. Приведены данные авторского исследования о влиянии снижения воспринимаемых рисков на конверсию интернет-магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |