Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D" [Текст] / С. А. Муравская [и др.]> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 1. - С. 70-93 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская лояльность -- подходы к управлению потребительской лояльностью -- клиентский опыт -- управление клиентским опытом Аннотация: В статье ставится задача переосмыслить определение основных подходов к управлению лояльностью потребителя и выделить критерии, позволяющие компании выбрать наиболее релевантный подход. Доп.точки доступа: Муравская, С. А. (аспирант); Головачева, К. С.; Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук); Алканова, О. Н. (кандидат экономических наук); Муравский, Д. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муравская, С. А. (аспирант). Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте [Текст] / С. А. Муравская, М. М. Смирнова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 4. - С. 510-530. - Библиогр.: с. 526-529 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): геймификация -- анализ научной литературы -- игровые механики -- игровые элементы -- вовлеченность потребителей Аннотация: В статье представлены результаты научных работ в области геймификации. Доп.точки доступа: Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |