Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива "3D" [Текст] / С. А. Муравская [и др.] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 1. - С. 70-93 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- подходы к управлению потребительской лояльностью -- клиентский опыт -- управление клиентским опытом
Аннотация: В статье ставится задача переосмыслить определение основных подходов к управлению лояльностью потребителя и выделить критерии, позволяющие компании выбрать наиболее релевантный подход.


Доп.точки доступа:
Муравская, С. А. (аспирант); Головачева, К. С.; Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук); Алканова, О. Н. (кандидат экономических наук); Муравский, Д. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муравская, С. А. (аспирант).
    Геймификация: подходы к определению и основные направления исследований в менеджменте [Текст] / С. А. Муравская, М. М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 4. - С. 510-530. - Библиогр.: с. 526-529 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- анализ научной литературы -- игровые механики -- игровые элементы -- вовлеченность потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты научных работ в области геймификации.


Доп.точки доступа:
Смирнова, М. М. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)