Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач).
    Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Саратовская область
Кл.слова (ненормированные):
платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач).
    Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Саратовская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)