Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях [Текст] / Л. Е. Мошкова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2016. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 60.55 + 60.561.1
Рубрики: Социология организаций
   Социология

   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое планирование -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Раскрывается сущность маркетинга взаимоотношений, на основе его базовых элементов, уровней взаимоотношений, факторов построения цепи взаимоотношений и разработки планов развития отношений.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бухвальд, Евгений Моисеевич (заведующий; главный научный сотрудник).
    Регионы России как стратеги экономической безопасности [Текст] / Е. М. Бухвальд, Л. Е. Мошкова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2017. - № 3. - С. 106-117 : табл. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65.04 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Финансовая система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальная экономическая безопасность -- политика безопасности -- региональная безопасность -- региональные бюджеты -- стратегическое планирование -- угрозы экономической безопасности -- экономическая безопасность
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы утверждения роли регионов России как субъектов политики экономической безопасности.


Доп.точки доступа:
Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / Л. Е. Мошкова, М. В. Орлова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
KIBS-фирмы -- взаимоотношения -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- конкурентное превосходство -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- поставщики -- потребители -- проектно-ориентированные организации -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Цель статьи - обоснование необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами как одного из ключевых направлений формирования конкурентных преимуществ компании. Выявлена взаимосвязь между приверженностью потребителей и экономическими выгодами компаний KIBS-сектора. Предложены маркетинговые технологии управления "портфелем отношений с клиентом" в проектно-ориентированных организациях.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычкова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование бренд-коммуникаций: интегрированный подход [Текст] / С. Г. Бычкова, Л. Е. Мошкова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 1. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 46 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1459
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-активы -- бренд-коммуникации -- взаимосвязь -- интегрированные бренд-коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- клиенты -- коммуникационные нематериальные активы -- компании -- конкурентные позиции -- нематериальные активы -- потребительская ценность -- программы продвижения брендов -- продвижение брендов -- продуктовые предложения компаний -- развитие бренд-коммуникаций -- разработка программ -- реализация программ -- рынки -- стратегии бренд-коммуникаций -- формирование нематериальных активов -- эффективные бренд-коммуникации
Аннотация: Исследуется развитие современных бренд-коммуникаций компаний с клиентами. Рассматриваются технологии разработки и реализации программы продвижения бренда, стратегии бренд-коммуникаций, а также взаимосвязь комплекса интегрированных бренд-коммуникаций и потребительской ценности продуктового предложения компании.


Доп.точки доступа:
Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)