Мохова, Светлана Юрьевна (кандидат психологических наук). Психология человеческого бытия и кризис культуры: к проблеме исследования [Текст] = PSYCOLOGY OF A PERSON'S BEING AND CULTURAL CRISES: TO THE PROBLEM OF INVESTIGATION / С. Ю. Мохова> // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 6 (73). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (17 назв.) . - ISSN 1999-9976
Рубрики: Психология Социальная психология Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культурный процесс -- кризис культуры -- обыденное сознание -- язык и сознание -- письменное сознание -- клиповая культура -- клиповое сознание -- семантическое поле Аннотация: Автор статьи провозгласил идею о том, что бытие человека раскрывается в значениях и смыслах, запечатленных в культурной семантике, выделил предметом отдельного изучения устную речь, письменность и клиповую культуру как явления, порождающие самостоятельные реальности так и творимые человеком, культурный кризис определил как ситуацию отсутствия структуры смысловых образований вследствие незавершенности процесса ее становления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мохова, Светлана Юрьевна. К вопросу о психологических требованиях к электронному образовательному ресурсу [Текст] = To the Question of Psychological Requirements to a Digital Educational Resource / С. Ю. Мохова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательные задачи -- компьютерные программы -- электронные образовательные ресурсы -- изучение математики -- начальное образование -- функции слова -- мыслительные операции -- речевое мышление -- психологические исследования -- психическое развитие Аннотация: На какие психологические требования важно ориентироваться при создании электронного образовательного ресурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |