Морозова, Анна Анатольевна (аспирант кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Радиожурналистика в рамках профессионального медиаобразования [Текст] : (на примере выпуска учебного СМИ) / А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 25. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
радио -- журналистика -- информация -- технологии -- обучение -- образование -- методы обучения -- прогресс -- медиаобразование
Аннотация: Профессиональный журналист не только добывает и транслирует информацию. Это универсальный специалист, владеющий множеством дополнительных умений и навыков, которые закладываются еще в процессе обучения. В данной статье автор выделяет несколько приоритетных направлений, которые необходимо учитывать при подготовке радиожурналистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Анна Анатольевна (аспирант кафедры журналистики Челябинского государственного университета).
    Особенности тематики и жанровой специфики учебных радиопрограмм [Текст] / А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 8. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
радио -- радиопроекты -- радиостанции -- учебные радиостанции -- эфир -- сетка вещания -- жанры -- тематики -- медиаобразование -- медиаобразовательные проекты
Аннотация: Медиаобразовательный радиопроект (учебная радиостанция в широком смысле) может иметь как сходства с лицензированными радиостанциями, так и отличия от них. Это выражается во многом: организация работы в редакции, частота выхода радиостанции в эфир, сетка вещания и так далее. Музыкальный контент, темы и жанры учебных радиопрограмм также своеобразны по сравнению с неучебными радиостанциями. В данной статье определены эти особенности и выявлены факторы, оказывающие влияние на их формирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук, преподаватель кафедры журналистики и медиаобразования Челябинского государственного университета).
    Жанровые и тематические особенности медиаобразовательных проектов в сети как реализация творческой концепции автора [Текст] : (на примере Первого студенческого медиахолдинга) / А. А. Морозова, Ал. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 10. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.; 2013
   Журналистика в целом

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-практические конференции -- медиаобразования -- интернет -- интернет-проекты -- медиаобразовательные интернет-проекты -- жанры -- тематика -- сеть -- информация -- информационные ресурсы -- концепции -- творческие концепции -- медиахолдинги -- студенческие медиахолдинги -- доклады
Аннотация: Вводится понятие медиаобразовательного интернет-проекта; обозначаются факторы, влияющие на контент учебного средства массовой информации в сети, исследуется жанровое и тематическое разнообразие таких проектов на примере Первого студенческого медиахолдинга и делается вывод о возможной степени реализации творческой концепции автора материала в рамках медиаобразовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Селютин, Александр Анатольевич (кандидат филологических наук, декан факультета высшего профессионального образования Челябинского института путей сообщения); Творческие практики и технологии в масс-медиа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель).
    Проблемные моменты коммуникативного взаимодействия в социальных сетях [Текст] / А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 26. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- коммуникации -- проблемы коммуникаций -- социальные медиа -- социальные сети -- Интернет -- социологические опросы
Аннотация: Уточняется понятие текста и коммуникации в социальных сетях. На основе анализа текстов социальной сети "ВКонтакте" и проведенного среди ее пользователей социологического опроса обозначаются основные проблемы коммуникативного взаимодействия аудитории, возникающие в пространстве социальных медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антропова, Вера Владимировна (кандидат филологических наук).
    Тексты социальных сетей с точки зрения медиабезопасности: культурно-речевой аспект [Текст] / В. В. Антропова, А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 20. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21(10 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
печатные тексты -- социальные сети -- медиабезопасность -- лингвоэкология -- культура речи
Аннотация: О том, что тексты социальных сетей несут ряд угроз самого различного характера, в том числе риск необратимых изменений культурно-языковых кодов нации.


Доп.точки доступа:
Морозова, Анна Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Анна Анатольевна (кандидат филологических наук; старший преподаватель; директор).
    Проблемы медиабезопасности рекламного контента социальных сетей [Текст] / А. А. Морозова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 110 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- контенты -- PR-деятельность -- медиабезопасность -- интернет -- социальные сети -- ВКонтакте -- информационные контенты -- рекламные контенты
Аннотация: В данной статье выявлены и классифицированы основные виды рекламного контента, способного оказать негативное влияние на аудиторию социальных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)