Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент).
    Подготовка студентов направления "Педагогическое образование" к сопровождению социализации обучающихся на разных ступенях образования [Текст] / О. А. Молокова, М. В. Погодаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с.142-143 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация детей -- дошкольные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- социальная адаптация студентов -- среднее общее образование -- высшее образование
Аннотация: О необходимости изменения характера деятельности образовательных учреждений в области сопровождения социализации обучающихся. О разработке программ педагогической поддержки ребенка, направленных на оказание помощи детям в решении их индивидуальных проблем. О формировании соответствующих компетенций у студентов направления "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Погодаева, Маргарита Викторовна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук).
    Психологическая диагностика адаптации студентов к обучению в вузе [Текст] / О. А. Молокова // Образование и наука. - 2015. - № 10. - С. 146-166. - Библиогр.: с. 154-155 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению в вузе -- вузы -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое сопровождение студентов -- диагностика психологического состояния -- экспресс-диагностика -- личностно-центрированный подход -- личностный дифференциал -- я-реальное -- я-идеальное
Аннотация: Анализ результатов анкетирования показал, что, несмотря на положительное отношение к психологическим исследованиям большинства респондентов, существует явное или скрытое нежелание некоторой их части участвовать в опросах и тестировании, обусловленное среди прочего трудоемкостью и продолжительностью этих процедур. Представлена альтернатива утомительным измерениям показателей адаптации учащихся к обучению в вузе - экспресс-диагностики, сокращающие время мониторинга и позволяющие сделать его интересным для студентов. При сопоставлении данных, полученных при помощи методики "Личностный дифференциал" и методики Скляйна, выяснено, что они на вербальном и невербальном уровнях исследуют одно и то же явление: соотношение "Я" -реального и "Я" -идеального личности. Предложена модификация методики Скляйна, соответствующей основам личностно-центрированного подхода к психолого-педагогическому сопровождению и расширяющей ее возможности за счет скорости и необременительности оценки эмоционального состояния личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молокова, Ольга Александровна.
    Прогностическая модель адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода [Текст] = Prognostic Model of Students` Ability to Adapt to a New Educational Environment in Terms of Personality-Centered Approach / О. А. Молокова // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2017. - С. 55-65 : 3 табл. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2304-1226
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- образовательная среда -- студенты -- исследования
Аннотация: Личностно-центрированный подход как методологическое основание для психолого-педагогического сопровождения студентов на этапе адаптации в новой образовательной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)