Мокиенко, О. П.
    Личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников [Текст] / Мокиенко О. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 60-62. : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- развитие креативности -- школьники -- герменевтический подход -- личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации -- эмоционально-образные ситуации -- образы-символы
Аннотация: Предпринята попытка обосновать использование личностно-ориентированных эмоционально-образных ситуаций как составляющей герменевтического подхода. Выбор образа-символа представлен как средство развития креативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружкин, А. В.
    Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды ("креативного поля") [Текст] / Дружкин А. В., Мокиенко О. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
креативная образовательная среда -- образовательная среда -- креативное поле -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- герменевтический подход
Аннотация: Об особенностях деятельности педагога по созданию креативной образовательной среды, о процессе формирования креативного образовательного поля. Представлены методы, формы и приемы, отражающие результаты практической работы.


Доп.точки доступа:
Мокиенко, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Будоян, Екатерина Александровна (аспирант).
    Герменевтический подход к школьному филологическому образованию: аспект образовательных результатов [Текст] / Е. А. Будоян // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 212-219 : 2 рис. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.26 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- герменевтика -- герменевтический подход -- интерпретация -- межличностное общение -- научные исследования -- образовательные результаты -- педагоги -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- понимание -- процесс понимания -- рефлексия -- смысловое чтение -- филологическое образование -- формирование компетентности -- школьники -- школьное образование -- школьное филологическое образование
Аннотация: Раскрыта сущность герменевтического подхода в школьном филологическом образовании. Рассмотрена модель базовых составляющих формирования компетентности у школьников, включающая в себя понимание как неотъемлемый компонент. Проводится анализ педагогических исследований потенциала герменевтики для усвоения учебного материала. Аргументируется необходимость разработки методик и инструментария для адекватной оценки метапредметных образовательных результатов при использовании герменевтического подхода к обучению.


Доп.точки доступа:
Богин, Г. И. (исследователь в области филологической герменевтики); Аверинцев, С. С. (мыслитель; филолог); Булыгина, Л. Н.; Мокиенко, О. П.; Островская, В. В.; Дроздова, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)