Мокиенко, О. П. Личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников [Текст] / Мокиенко О. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 60-62. : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативность -- развитие креативности -- школьники -- герменевтический подход -- личностно-ориентированные эмоционально-образные ситуации -- эмоционально-образные ситуации -- образы-символы Аннотация: Предпринята попытка обосновать использование личностно-ориентированных эмоционально-образных ситуаций как составляющей герменевтического подхода. Выбор образа-символа представлен как средство развития креативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружкин, А. В. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды ("креативного поля") [Текст] / Дружкин А. В., Мокиенко О. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): креативная образовательная среда -- образовательная среда -- креативное поле -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- герменевтический подход Аннотация: Об особенностях деятельности педагога по созданию креативной образовательной среды, о процессе формирования креативного образовательного поля. Представлены методы, формы и приемы, отражающие результаты практической работы. Доп.точки доступа: Мокиенко, О. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будоян, Екатерина Александровна (аспирант). Герменевтический подход к школьному филологическому образованию: аспект образовательных результатов [Текст] / Е. А. Будоян> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 212-219 : 2 рис. - Библиогр.: с. 219 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- герменевтика -- герменевтический подход -- интерпретация -- межличностное общение -- научные исследования -- образовательные результаты -- педагоги -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- понимание -- процесс понимания -- рефлексия -- смысловое чтение -- филологическое образование -- формирование компетентности -- школьники -- школьное образование -- школьное филологическое образование Аннотация: Раскрыта сущность герменевтического подхода в школьном филологическом образовании. Рассмотрена модель базовых составляющих формирования компетентности у школьников, включающая в себя понимание как неотъемлемый компонент. Проводится анализ педагогических исследований потенциала герменевтики для усвоения учебного материала. Аргументируется необходимость разработки методик и инструментария для адекватной оценки метапредметных образовательных результатов при использовании герменевтического подхода к обучению. Доп.точки доступа: Богин, Г. И. (исследователь в области филологической герменевтики); Аверинцев, С. С. (мыслитель; филолог); Булыгина, Л. Н.; Мокиенко, О. П.; Островская, В. В.; Дроздова, О. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |