Моисеева, Нина Константиновна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса [Текст] / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 100-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 106 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дилеры -- дистрибьюторы -- маркетинговые отношения -- маркетинговые ресурсы -- открытость бизнеса -- открытые инновации -- стратегические альянсы Аннотация: В статье представлены результаты исследования маркетинговых отношений партнеров по бизнесу в сфере дистрибуции. особое внимание уделено маркетинговым стратегическим альянсам, их роли в условиях появления открытых инноваций. Представлена концепция развития маркетинговых отношений в системе дистрибуции, рассмотрены организационные проблемы и решения при рассмотрении маркетинговых инноваций с помощью создания стратегических альянсов. Доп.точки доступа: Гончарова, Татьяна Николаевна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |