Моисеев, Александр Дмитриевич (кандидат юридических наук, доцент). Управление знаниями как основа социально-экономического развития муниципальных образований [Текст] / А. Д. Моисеев, А. С. Шурупова> // Экономические науки. - 2013. - № 7 (104). - С. 121-124 : ил. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.) . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Российская Федерация Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): взаимодополняемость научных проектов -- знаниевая конкурентоспособность -- инновационная политика -- муниципальные образования -- научно-исследовательские работы -- научные проекты -- опытно-конструкторские работы -- синергетический подход -- социально-экономическое развитие -- управление знаниями Аннотация: В статье показана специфика социально-экономического развития муниципальных образований на основе управления знаниями, сделан вывод, что управление социально-экономическим развитием муниципальных образований на основе управления знаниями - это установление цели, ориентиров, определение направлений развития, обеспечивающих знаниевую конкурентоспособность муниципального образования как места для жизни и хозяйственной деятельности людей. Доп.точки доступа: Шурупова, Анна Сергеевна (кандидат экономических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурина, Мария Анатольевна (кандидат экономических наук). Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа [Текст] / М. А. Гурина, А. Д. Моисеев, А. С. Шурупова> // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 353-366. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж -- PR-технологии -- коммуникационная политика -- общественные организации -- репутация организаций -- образ фирмы Аннотация: Обобщается полезный опыт формирования имиджа Липецкого регионального отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (ЛРО ООО "Деловая Россия") на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий. Доп.точки доступа: Моисеев, Александр Дмитриевич (кандидат экономических наук); Шурупова, Анна Сергеевна (кандидат экономических наук); ЛРО ООО "Деловая Россия"; Липецкое региональное отделение общероссийской общественной организации "Деловая Россия""Деловая Россия", общероссийская общественная организация \липецкое региональное отделение\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |