Михолап, Сергей. Способы и формы выхода на внешний рынок [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 76-80. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): внешние рынки -- внешнеэкономическая деятельность -- субъекты хозяйствования -- интернационализация предприятий -- предпринимательская деятельность -- риски предпринимательской деятельности -- экспортная деятельность -- экспортный маркетинг -- экспорт -- выход на внешние рынки Аннотация: Рассматриваются важнейшие формы выхода на зарубежные рынки и их сравнительные характеристики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей. Способы и формы выхода на внешний рынок [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 69-74. . - Окончание. Начало: N 9
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешние рынки -- выход на внешние рынки -- субъекты хозяйствования -- предпринимательская деятельность -- конкуренция -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- международный маркетинг -- стратегии международного маркетинга -- экспортный маркетинг Аннотация: Проанализированы факторы, оказывающие влияние на эффективность предпринимательской деятельности за рубежом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей. Место выставок в системе маркетинга экспортной продукции предприятия [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 62-66.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспортный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- промоушн -- стимулирование спроса -- стратегии перекрестного промоушна -- перекрестный маркетинг -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках Аннотация: Участие в выставках обеспечивает организации (предприятию) положительный эффект и приводит к успеху прежде всего в том случае, если имеет место осознанное согласование этого участия с другими элементами системы маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей (канд. техн. наук). Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 71-74. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экспортный маркетинг -- инструменты маркетинга -- выставочно-ярмарочная деятельность -- современная концепция выставок -- выставки -- ярмарки -- экспонаты -- классификация выставок -- классификация ярмарок -- участие в выставках Аннотация: Дается обобщенное определение понятий выставки и ярмарки, а также рассматриваются возможные подходы к классификации выставок и ярмарок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 64-72. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): экспортный маркетинг -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках -- цели участия в выставках -- участники выставок -- анализ конкурентов -- выставочный бюджет -- расходы -- смета расходов -- источники финансирования Аннотация: Статья о том, как правильно принять решение об участии в выставке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей. Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 75-80. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- участие в выставках -- формы участия в выставках -- экспоненты -- выставочные стенды -- персональные стенды -- коллективные стенды -- бизнес-туры -- этапы подготовки выставок -- организация выставок Аннотация: Автор рассматривает процесс организации участия фирмы в выставках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей (канд. техн. наук). Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44. . - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная деятельность -- участие в выставках -- выставочное оборудование -- выставочные конструкции -- выставочные стенды -- архитектурно-планировочное решение -- оформление стендов -- персонал стенда -- эффективное участие в выставках Аннотация: Выставочный стенд должен отвечать коммуникационной стратегии экспонента и обеспечивать выполнение маркетинговых функций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михолап, Сергей (канд. техн. наук). Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 58-64. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- экспортный маркетинг -- реклама -- реклама участия -- выставочная реклама -- субъекты хозяйствования Аннотация: В статье рассматриваются реклама участия субъекта хозяйствования в выставке и связи с общественностью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |