Михолап, Сергей.
    Способы и формы выхода на внешний рынок [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 76-80. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
внешние рынки -- внешнеэкономическая деятельность -- субъекты хозяйствования -- интернационализация предприятий -- предпринимательская деятельность -- риски предпринимательской деятельности -- экспортная деятельность -- экспортный маркетинг -- экспорт -- выход на внешние рынки
Аннотация: Рассматриваются важнейшие формы выхода на зарубежные рынки и их сравнительные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Способы и формы выхода на внешний рынок [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 69-74. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние рынки -- выход на внешние рынки -- субъекты хозяйствования -- предпринимательская деятельность -- конкуренция -- стратегические альянсы -- транснациональные корпорации -- международный маркетинг -- стратегии международного маркетинга -- экспортный маркетинг
Аннотация: Проанализированы факторы, оказывающие влияние на эффективность предпринимательской деятельности за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Место выставок в системе маркетинга экспортной продукции предприятия [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 62-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- промоушн -- стимулирование спроса -- стратегии перекрестного промоушна -- перекрестный маркетинг -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках
Аннотация: Участие в выставках обеспечивает организации (предприятию) положительный эффект и приводит к успеху прежде всего в том случае, если имеет место осознанное согласование этого участия с другими элементами системы маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей (канд. техн. наук).
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 71-74. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- инструменты маркетинга -- выставочно-ярмарочная деятельность -- современная концепция выставок -- выставки -- ярмарки -- экспонаты -- классификация выставок -- классификация ярмарок -- участие в выставках
Аннотация: Дается обобщенное определение понятий выставки и ярмарки, а также рассматриваются возможные подходы к классификации выставок и ярмарок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 64-72. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках -- цели участия в выставках -- участники выставок -- анализ конкурентов -- выставочный бюджет -- расходы -- смета расходов -- источники финансирования
Аннотация: Статья о том, как правильно принять решение об участии в выставке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 75-80. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- участие в выставках -- формы участия в выставках -- экспоненты -- выставочные стенды -- персональные стенды -- коллективные стенды -- бизнес-туры -- этапы подготовки выставок -- организация выставок
Аннотация: Автор рассматривает процесс организации участия фирмы в выставках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей (канд. техн. наук).
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- участие в выставках -- выставочное оборудование -- выставочные конструкции -- выставочные стенды -- архитектурно-планировочное решение -- оформление стендов -- персонал стенда -- эффективное участие в выставках
Аннотация: Выставочный стенд должен отвечать коммуникационной стратегии экспонента и обеспечивать выполнение маркетинговых функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей (канд. техн. наук).
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 58-64. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- экспортный маркетинг -- реклама -- реклама участия -- выставочная реклама -- субъекты хозяйствования
Аннотация: В статье рассматриваются реклама участия субъекта хозяйствования в выставке и связи с общественностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)