Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама
Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 112-121 : 2 табл. - Библиогр.: с. 121 (8 наэв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социализация детей -- социализация подростков -- телереклама -- реклама на телевидение -- телевизионная реклама -- СМИ
Аннотация: Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны. Однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений нужно по отдельным возрастным группам.





    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.





    Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу отдела маркетинговых исследований).
    Принципы анализа целевой аудитории в условиях интенсивного развития информационных и коммуникативных технологий [Текст] / Л. С. Михеева // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 2. - С. 110-118 : 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапотребление -- образ жизни -- стиль жизни -- информационно-коммуникативное неравенство -- доступность медиа -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- медийные предпочтения -- анализ целевой аудитории
Аннотация: Изменения в медиапотреблении и стиле жизни, вызванных развитием технологий, что сильно влияет на маркетинговые коммуникации, поскольку теперь недостаточно просто выявить целевую группу рекламного сообщения, размещенного в том или ином канале: необходимо учитывать возможные изменения в медийных предпочтениях этой целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алексашенкова, Ольга Викторовна (старший специалист).
    Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ [Текст] = The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media) / Ольга Викторовна Алексашенкова ; Людмила Сергеевна Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 372-383 : 2 фот., 11 ил. - Библиогр.: 383 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты рекламодателей -- кабельно-спутниковое ТВ -- кабельно-спутниковое телевидение -- категории товаров -- категории услуг -- непопулярные целевые группы -- неэфирное телевидение -- популярные целевые группы -- рекламные бюджеты -- специализированное телевидение -- тематическое телевидение -- целевые группы
Аннотация: Анализируется распределение бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Также показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия кабельно-спутникового телевидения и наружной рекламы [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 76-92. - Библиогр.: с. 92
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- гендерные исследования -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлюченко, Ольга Сергеевна.
    Анализ целевых групп рекламного воздействия: три медиа [Текст] / Павлюченко О. С., Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 208-229. - Библиогр.: с. 229
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ целевых групп -- зрительская аудитория -- зрительские предпочтения -- кабельно-спутниковое телевидение -- наружная реклама -- радио -- реклама в СМИ -- реклама на телевидении -- рекламное воздействие -- рекламные бюджеты -- сегментация зрительской аудитории -- спутниковое телевидение
Аннотация: В статье проводится анализ распределения рекламных бюджетов для кабельно-спутникового телевидения, радио и наружной рекламы. Показана сегментация зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Реклама лекарственных средств [Текст] / Михеева Л. С. // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 2-12. - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- реклама в СМИ -- реклама лекарственных средств -- рекламные бюджеты -- рекламные затраты -- рынок лекарственных средств -- средства массовой информации -- телевидение -- фармацевтические компании -- фармацевтический рынок
Аннотация: В статье рассматриваются рекламные затраты производителей лекарственных средств в различных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 368-376 : 8 рис. - Библиогр.: с. 376 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- рекламные затраты -- выбор медиаканала -- рекламный бюджет
Аннотация: Динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михеева, Людмила Сергеевна.
    Телевидение как рекламоноситель в период кризиса: обзор основных изменений и значимых событий 2015 г. [Текст] / Л. С. Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 80-93 : ил. - Библиогр.: с. 93 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2009 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
индустрия рекламы -- кабельно-спутниковое телевидение -- кризисы индустрии рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- нишевое телевидение -- рекламный рынок -- рекламоносители -- телевидение -- телевизионные рекламные рынки -- тематическое телевидение -- экономический кризис -- эксперты
Аннотация: В данной статье автор описывает ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке к концу кризисного для индустрии 2015 г., и осуществляет сравнение текущих показателей с итогами предыдущего кризиса 2009 г. В статье описывается, как изменилась структура телевизионного рекламного рынка, какие основные события произошли в данном сегменте и какие мнения относительно дальнейшего развития сложились у экспертов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)