Калиева, О. М. Способы и методы исследования маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Калиева О. М., Михайлова О. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - № 13, ч. 2, декабрь. - С. 216-221. - Библиогр.: с. 221. - Номер имеет 3 части . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Организация производства--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговый потенциал -- маркетинговая среда -- маркетинг -- рыночная ситуация -- маркетинговая диагностика -- исследования в маркетинге -- методология Бокса-Дженкинса -- Бокса-Дженкинса методология -- SWOT-анализ -- исследования маркетингового потенциала Аннотация: Определен маркетинговый потенциал предприятия, приведена классификация способов и методов исследования маркетингового потенциала предприятия, произведена их увязка со сферами и целями исследования, выявлена специфика выбора и применения методов при проведении исследования маркетингового потенциала предприятия. Доп.точки доступа: Михайлова, О. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, О. П. Роль маркетинговой диагностики в условиях нестабильной экономической ситуации в России [Текст] / Михайлова О. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14, ч. 1, декабрь. - С. 207-211 : 1 табл. - Библиогр. : с. 211 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика деятельности предприятий -- конкурентная среда -- управление маркетингом -- управленческие решения -- экономические кризисы Аннотация: Выявлены проблемы машиностроения на современном этапе развития экономических отношений. Предложены рекомендации по проведению качественного диагностического маркетингового анализа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, О. П. Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор [Текст] / Михайлова О. П., Шепель В. Н.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 304-312 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 312 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): российские образовательные бренды -- брендинг -- имидж вузов -- ключевые компетенции -- учебные бренды -- внешняя среда вузов -- рынок образовательных услуг -- бренды учебных заведений -- конкурентоспособность вузов Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу. Доп.точки доступа: Шепель, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |