Михайлова, Е. Н.
    Проблемы предупреждения правового нигилизма в системе образования [Текст] = Problems of prevention of nihilism in the system of education / Е. Н. Михайлова // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
правовой нигилизм -- мораль -- общественное сознание -- система образования -- нигилизм
Аннотация: О преодолении правового нигилизма в образовании.





    Кожемякина, В. А.
    Международная конференция "Актуальные проблемы истории и теории романских языков", посвященная 100-летию Н. А. Катагощиной (24-25 июня 2008 г., Москва) [Текст] / В. А. Кожемякина // Вопросы филологии. - 2009. - N 1 (31). - С. 124-126 . - ISSN 1562-1391
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
современное романское языкознание -- теория словообразования французского языка -- романские языки -- семито-хамидские языки -- арабские языки -- французкий язык -- конференции -- международные конференции -- юбилеи
Аннотация: Целью конференции стало обсуждение вопросов распространения романских языков в мире, что является одним из важнейших направлений языковой политики, проводимой правительствами многих зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Катагощина, Н. А. (1908-1994); Пасечник, В. В.; Вайндорф-Сысоева, М. Е.; Туголукова, Г. И.; Скуратов, И. В.; Васильева, Н. М.; Пицкова, Л. П.; Овчинникова, Г. В.; Цыбова, И. А.; Жаке-Анрие, А.; Мардале, А.; Морков, М.-М.; Агаш, Л.; Чернышев, А. Б.; Котоб, Х.; Бубнова, Г. И.; Понятин, Э. Ю.; Туницкая, Е. Л.; Ретинская, Т. И.; Кузнецов, В. Г.; Михайлова, Е. Н.; Актуальные проблемы истории и теории романских языков, международная конференция, посвященная 100-летию Н. А. Катагощиной; Московский государственный областной университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Рискологические факторы и качество исследовательской деятельности педагога [Текст] = Riskological factors and quality of pedagog's research activities / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность педагога -- риски исследовательской деятельности -- рискология -- праксеология -- антирисковая программа -- виды педагогических рисков -- педагогические риски -- характеристика рисков
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества педагогических и психологических исследований в концепции праксеологии и рискологии, выделены 2 уровня исследовательской работы учителя. Основным механизмом улучшения качества исследования педагога, по мнению автора, является составление антирисковой программы исследовательской деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода [Текст] = Contemporary pedagogical research in the concept of the optimization approach / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 61-64. : табл. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-педагогическая деятельность -- оптимизационный подход -- критерии оптимизации -- оптимизация исследовательской деятельности -- рискологические факторы -- педагогические риски -- виды педагогических рисков
Аннотация: Рассматривается возможность применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Е. Н. (доцент).
    Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода [Текст] = Contemporary pedagogical research in the concept of the optimization approach / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 21-25. : табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- исследовательская деятельность -- организация исследовательской деятельности -- оптимизационный подход -- критерии оптимизации -- рискологические факторы -- педагогический эксперимент -- виды рисков
Аннотация: Рассматривается возможность применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога. Представляется авторская позиция к определению критериев оптимизации, обозначенных с учетом минимизации рискологических факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михайлова, Е. Н. (доцент кафедры).
    Определение результата самостоятельной исследовательской деятельности педагога: праксеологический контекст [Текст] / Е. Н. Михайлова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- исследовательская деятельность -- самостоятельная исследовательская деятельность -- результаты деятельности -- научные результаты -- теоретические результаты -- практические результаты -- профессиональные результаты -- личностные результаты -- праксеология -- самообразование взрослых
Аннотация: Основные результаты самостоятельной исследовательской деятельности педагога: научные, теоретические, практические результаты и профессиональные (личностные) результаты педагогов-исследователей. Уточнено их содержание и проведено их ранжирование в контексте праксеологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)