Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование физической подготовки борцов греко-римского стиля на этапе спортивной подготовки [Текст] / М. В. Андрианов, Е. Д. Митусова, В. В. Митусов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 40-41 : 1 фот. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- ДЮСШ -- детско-юношеские спортивные школы -- спортивные школы -- коломенские спортивные школы -- подмосковные спортивные школы -- детско-юношеский спорт -- спортивная подготовка -- греко-римская борьба -- занятия греко-римской борьбой -- физическая подготовка юных борцов -- юные борцы -- борцы греко-римского стиля -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- физические качества юных борцов
Аннотация: Цель исследования - теоретически и экспериментально обосновать модель развития физических качеств юных борцов в условиях тренировочного процесса в спортивной школе. Исследование проводилось на базе ДЮСШ по греко-римской борьбе "Спартак" г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Спартак, детско-юношеская спортивная школа по греко-римской борьбе г. Коломна Московской области; ДЮСШ по греко-римской борьбе "Спартак" г. Коломна Московской областиДетско-юношеская спортивная школа по греко-римской борьбе "Спартак" г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программно-методическое обеспечение реализации внеурочной деятельности по предмету "Физическая культура" [Текст] / Е. Д. Митусова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 55-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- предметы -- школьные предметы -- учебные предметы -- занятия физической культурой -- внеурочная деятельность -- физкультурное образование -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- подмосковные школы -- коломенские школьники -- подмосковные школьники -- занятия греко-римской борьбой -- средства греко-римской борьбы -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- обучение греко-римской борьбе -- занятия физической культурой -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- спортизация физического воспитания
Аннотация: Цель исследования -реализация программно-методического обеспечения во внеурочную деятельность по предмету "Физическая культура". Исследование проводилось на базе СОШ № 20 и № 24 г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Коломна Московской области; СОШ № 24 г. Коломна Московской областиСредняя общеобразовательная школа № 20 г. Коломна Московской области; СОШ № 20 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Внедрение школьного спортивного клуба в общеобразовательные школы Московской области [Текст] / Е. Д. Митусова, В. В. Митусов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 52-54 : 1 фот., 1 табл., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 53-54 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
модели школьных спортивных клубов -- школьные спортивные клубы -- спортивные клубы -- подмосковные школьные спортивные клубы -- подмосковные школы -- школы -- занятия физической культурой -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- общеобразовательные школы -- исследования
Аннотация: Цель исследования - научно-теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности организационной модели развития школьного спортивного клуба общеобразовательной школы Московской области. Апробация организационной модели развития школьного спортивного клуба осуществлена на базе СОШ № 15 г. Коломна Московской области.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Коломна Московской областиСОШ № 15 г. Коломна Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Построение муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания в Московской области [Текст] / Е. Д. Митусова, М. С. Веселкин, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 25-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированный подход -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- спортизация физического воспитания -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания обучающихся младшего и среднего школьного возраста, основанной на реализации индивидуальных интересов школьников. На примере г. Коломна Московской области авторы раскрывают содержание трех этапов создания муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания. Авторы приходят к выводу, что создание муниципальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания школьников позитивно изменяет содержание и качество управления в каждом структурном подразделении данной системы.


Доп.точки доступа:
Веселкин, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимодействие общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания [Текст] / Е. Д. Митусова, Т. И. Полунина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 14-15 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
спортизированный подход -- исследования -- спортивно-ориентированное физическое воспитание -- школьное физическое воспитание -- коломенские школы -- подмосковные школы -- занятия физической культурой -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- школьные предметы -- школьные уроки физической культуры -- уроки физической культуры -- физкультурно-спортивная деятельность -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- спортивные школы -- университеты -- дети школьного возраста -- школьный возраст -- школьники -- подмосковные школьники -- коломенские школьники -- общеобразовательные школы -- школы -- эффективность спортизации -- спортизация -- муниципальные системы -- системы спортивно-ориентированного физического воспитания -- физическое воспитание
Аннотация: Целью исследования стало научно-методическое обоснование эффективности взаимодействия общеобразовательного учреждения, спортивной школы и университета в системе спортизации физического воспитания на основе греко-римской борьбы. Проектная деятельность осуществлялась на базе средних образовательных школ г. Коломны Московской области. В рамках проводимого эксперимента оценивались основные показатели физкультурно-спортивной деятельности образовательного учреждения, уровень профессионального мастерства учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, а также уровень физической подготовленности учащихся. В Московском государственном областном социально-гуманитарном институте были разработаны учебные программы Министерства образования РФ, направленные на внедрение спортизации физического воспитания в общеобразовательные школы. Реализация спортизации физического воспитания позволила всесторонне развивать физическую подготовленность школьников, закладывать основы мотивации и интереса к занятиям спортом при условии качественного планирования учебного процесса с использованием средств греко-римской борьбы. Для успешных в спорте учащихся был предусмотрен переход в детско-спортивную школу и экстернат по предмету "Физическая культура". При достижении массовости занимающихся греко-римской борьбой предложено использовать другие формы спортизации – "школьный спортивный клуб" или "школьная спортивная команда".


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Средняя общеобразовательная школа № 24СОШ № 24; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Государственный социально-гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Успеваемость учащихся начальных классов на уроках физической культуры и внеурочных занятиях по спортивной борьбе [Текст] / Г. В. Швец, Т. И. Полунина, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 71-72 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся начальных классов -- школьники начальных классов -- начальная школа -- исследования -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- коломенские школы -- коломенские школьники -- подмосковные школы -- подмосковные школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся младших классов -- дети младшего школьного возраста -- успеваемость младших школьников -- младшеклассники -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- физическое воспитание младших школьников -- школьное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- школьная успеваемость -- греко-римская борьба -- спортивная борьба -- средства греко-римской борьбы -- обучение греко-римской борьбе -- преподавание физической культуры -- экспериментальные методики -- занятия физической культурой -- занятия греко-римской борьбой -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия спортивной борьбой -- пропуски уроков физической культуры -- посещаемость уроков физической культуры
Аннотация: Целью исследования стало проведение сравнительного анализа успеваемости обучающихся 1–4-х классов в школах на уроках физической культуры и внеучебных занятиях по спортивной борьбе. Исследование проводилось в Средней общеобразовательной школе № 24 г. Коломна Московской области. Результаты педагогического эксперимента показали, что использование элементов греко-римской борьбы на внеучебных занятиях по физической культуре в начальных классах общеобразовательной школы позволяет существенно снизить количество пропускаемых занятий по причине отсутствия мотивации к двигательной активности и состояния здоровья.


Доп.точки доступа:
Полунина, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 24; СОШ № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Швец, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивная физическая культура в социализации личности учащихся младших классов вспомогательной школы [Текст] / Г. В. Швец, Е. Д. Митусова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптивная физическая культура -- социализации личности -- учащиеся младших классов -- учащиеся вспомогательных школ -- занятия адаптивной физической культурой -- социальное развитие детей-инвалидов -- младшие школьники -- дети младшего школьного возраста -- младший школьный возраст -- коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВД -- дети-инвалиды -- инвалиды -- умственная отсталость -- дети с умственной отсталостью -- коррекционные школы -- умственно отсталые школьники -- адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники-инвалиды -- двигательные способности -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- педагогические эксперименты -- физическая подготовленность -- школьники с умственной отсталостью -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- социализация школьников-инвалидов -- социализация умственно отсталых школьников
Аннотация: Исследование позволило установить, что занятия адаптивной физической культурой развивают положительный нравственный опыт, формируют социальные нормы, являющиеся регулятором поведения личности. Процесс социального развития детей с умственной отсталостью протекает согласно тем законам, которые характерны для развития интеллектуально полноценных детей.


Доп.точки доступа:
Митусова, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)