Мирошникова, Ольга Олеговна (преподаватель). Информационные потребности современной аудитории [Текст] / О. О. Мирошникова> // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 1. - С. 199-203. . - Библиогр.: с. 203
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): информационные потребности -- информационные интересы -- эффективность СМИ -- аудитории -- массовая информация -- социальные субъекты Аннотация: В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |