Мешков, Н. И.
    Воспитание. Взгляд с разных позиций [Текст] / Н. И. Мешков // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 111-112.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательные технологии -- педагогические средства воспитания -- проблемы воспитания -- процессы воспитания -- теория воспитания -- эффективность воспитания
Аннотация: В статье представлен анализ различных позиций к определению сущности и задач воспитания как важного процесса общественной и индивидуальной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешков, Н. И.
    Гетеродинамическая модель мотивации человека [Текст] / Н. И. Мешков // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 74-78. . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология взрослых
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
гетеродинамическая модель мотивации -- мотивация поведения -- поведение человека -- поведенческая психология -- стимулы
Аннотация: Осуществляется сравнительный анализ некоторых аспектов мотивации человека. Утверждается, что в основе механизма поведения человека лежит гетеродинамическая модель мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешков, Н. И.
    Теоретико-методологические аспекты педагогической науки [Текст] / Н. И. Мешков // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: c. 27 ( 6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- контрольно-измерительный инструментарий -- образовательный процесс -- синергетика образования -- тестирование
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые теоретико-методологические аспекты образовательного процесса с учетом системного и синергетического подходов. Показана специфика воспитания как одной из наиболее значимых сторон образовательного процесса, основное назначение которого состоит в решении задач социализации и индивидуализации формируемой и развиваемой личности человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)