Мешков, Н. И. Воспитание. Взгляд с разных позиций [Текст] / Н. И. Мешков> // Интеграция образования. - 2011. - N 2. - С. 111-112.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательные технологии -- педагогические средства воспитания -- проблемы воспитания -- процессы воспитания -- теория воспитания -- эффективность воспитания Аннотация: В статье представлен анализ различных позиций к определению сущности и задач воспитания как важного процесса общественной и индивидуальной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешков, Н. И. Гетеродинамическая модель мотивации человека [Текст] / Н. И. Мешков> // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 74-78. . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
Рубрики: Педагогическая психология взрослых Психология Кл.слова (ненормированные): гетеродинамическая модель мотивации -- мотивация поведения -- поведение человека -- поведенческая психология -- стимулы Аннотация: Осуществляется сравнительный анализ некоторых аспектов мотивации человека. Утверждается, что в основе механизма поведения человека лежит гетеродинамическая модель мотивации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мешков, Н. И. Теоретико-методологические аспекты педагогической науки [Текст] / Н. И. Мешков> // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 23-27. - Библиогр.: c. 27 ( 6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- контрольно-измерительный инструментарий -- образовательный процесс -- синергетика образования -- тестирование Аннотация: В статье рассмотрены некоторые теоретико-методологические аспекты образовательного процесса с учетом системного и синергетического подходов. Показана специфика воспитания как одной из наиболее значимых сторон образовательного процесса, основное назначение которого состоит в решении задач социализации и индивидуализации формируемой и развиваемой личности человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |