Мельникова, А. В. (кандидат технических наук).
    Состояние, ключевые проблемы, факторы развития инновационной сферы в Украине [Текст] / Мельников А. В., Штангрет А. М., Котляревский Я. В. // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2014. - № 1. - С. 131-141 : рис., табл. - Библиогр.: с. 140-141 (25 назв.) . - ISSN 2075-1826
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Украина

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальный потенциал -- инновационные процессы -- инновации -- научно-техническое развитие -- экономика знаний -- переходные экономики
Аннотация: Основные проблемы и состояние научно-технического потенциала страны.


Доп.точки доступа:
Штангрет, А. М. (доктор экономических наук); Котляревский, Я. В. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психолого-педагогические аспекты повышения мотивации к занятиям физической культурой в социокультурной среде учебного заведения [Текст] / А. В. Шамонин [и др.] // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- здоровье -- физическая культура -- мотивация -- эмоционально-психологическое состояние -- личностно ориентированные подходы -- спорт
Аннотация: Представлен анализ проблемы психолого-педагогических аспектов повышения мотивации студентов к активным занятиям физической культурой и спортом в социокультурной среде образовательного учреждения. Рассмотрены вопросы поиска внутренних резервов активности личности в формировании положительного отношения к физкультурно-оздоровительной деятельности и спорту в условиях современного вуза. Определены основные направления повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой под ракурсом личностно ориентированного подхода. Сделан авторский вывод о необходимости индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятиях по физическому воспитанию. По мнению авторов, индивидуально-дифференцированный подход в сочетании с обязательными и регулярными посещениями учебных занятий позволяет повысить уровень общего здоровья студентов.


Доп.точки доступа:
Шамонин, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; учитель физической культуры); Суворова, Е. А. (преподаватель); Прохорова, О. В. (старший преподаватель); Мельникова, А. В. (старший преподаватель); Корелина, Е. В. (старший преподаватель); Адейеми, Д. П. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)